Stage 4 of the joint venture "Magic School"-3

Привет-привет!
Уже  незаметно подошел последний этап Magic School-3 с Юлией Тирской !

 Потрясающие серии АТС Юлии и Приглашенных дизайнеров  необыкновенно вдохновили меня и воодушевили! Ураа, я сделала это))
Волшебная Доска вдохновения, такая загадочная!


Моя серия АТС про зимнее волшебство и лунные морозные ночи...
Заснеженные  заиндевевшие растения под слоями медиума и акрила.
Кракелюрная и текстурная паста.
Интересно, вы угадаете из чего сделаны "ледяные" цветочки?
Это природный материал)))
Угадала только Юля, причем сразу и быстро))
Это рыбья чешуя.
Долго я ее отмывала)))


Как интересно, что когда я начала делать серию, в голове была совершенно другая история, другая идея. Но процесс так увлекает, это как медитация, и выходит что-то неосознанное, какие-то  яркие и свежие впечатления, картинки окружающего мира...
Я  вдруг поняла, почему у меня мысленно вышла зима-зима. Только вчера восхищалась инеем на деревьях. Было такое волшебное морозное утро, хрустальное и хрупкое, такое прекрасное! А ночью так ярко светила луна...
Серия закрыта.
Как же здорово придумала Юля, обмен между участниками проекта!!
Я очень счастлива обменяться с участницами и пополнить свою небольшую коллекцию классными карточками  девочек!


Внутри АТС есть секретик))
В лунном свете порхают ночные мотыльки.
И пусть снаружи зима, но на то ведь и магия)))
Штамы 7 Dots Studio из коллекции Nature walk, бумага, высечки и стикеры-Northen Lights.



Спасибо за внимание!!
Поздравляю всех девочек с завершением проекта и с грандиозной  работой, которая проделана участницами и организатором!!
Просто невероятные работы созданы за время проекта!!
Спасибо, Юля, за то, что делаешь нам такой подарок-большой праздник миксмедии и красочного волшебства!
Покажу серию АТС в октябрьском челлендже 7 Dots Studio

Комментариев нет