Итоговый пост СП с Юлией Кузнецовой "Pop-up album Graphic45"!

Привет-привет! Вот и подошло к логическому завершению увлекательное путешествие в мир волшебных pop-up конструкций и великолепной бумаги Graphic 45 ! Я не могу передать  словами все свое восхищение и благодарность  Юлечке, организатору этого Совместного проекта, вдохновительницам Лене, Наде и Вере, участницам СП! Столько красивейших альбомов, столько выдумки и фантазии, просто шквал  положительных эмоций и эстетического наслаждения! Огромное спасибо, Юля, за проделанный титанический труд,  за мастер-классы, видео и фото, особенно за комментарии и поддержку каждой участнице!!! Я не представляю, какой тяжелый труд предстоит  глубокоуважаемому жюри  Надя ЛифаЛена АстафьеваAlexandra Morein,  Nico Scrap просмотреть более ста работ и выбрать финалистов!
А победителя проекта будет выбирать лично сама Charee Filimoehala-Директор по работе с клиентами и координатор соц-медиа компании Graphic45!!
Вообщем, выдохну с облегчением   и с огромной радостью и волнением представляю мой альбом на суд зрителям и жюри...



Меня зовут Ольга Захарова и мой альбом из восточной коллекции  Graphic45 Bird song.
 Я живу на Крайнем севере, в Якутии, у нас уже глубокая зима и кроме азиатской внешности меня со Страной Восходящего солнца ничего не объединяет)))) Но я давно мечтаю побывать в прекрасной Японии именно в пору цветения сакуры, видимо, поэтому в альбоме она у меня везде, почти на каждой страничке)))) Этот набор бумаги я хранила до лучших времен, и до последнего не могла выбрать, какую же коллекцию использовать в СП. Сделать альбом про зоопарк в Тае или альбом про Алису, или сказочный Once upon a springtime? И все-таки мой выбор остановился на этой коллекции, я решила воплотить свою мечту в жизнь уже сейчас, не дожидаясь призрачных возможностей! Вы верите в силу мысли и  визуализацию желаний?  Пока я делала этот альбом, я как-будто уже побывала в Японии! Это волшебство Графики45! Люблю ее за эту магию!
 Приглашаю и вас погрузиться в атмосферу и  магию культуры Востока!

Мой альбом, он же шкатулка с зеркалом, он же фоторамка и кое-что еще...


                С обратной стороны зеркало-фоторамка и шкатулка для украшений.


К сожалению, я не успела распечатать в салоне все фото. Поэтому тут для примера я вставила картинку. Зеркало можно закрыть фотографией.
                                                    Вынимаем из шкатулки альбом.


    Открываем альбом, первая страничка-заставка. В юности у меня тоже были длинные волосы..

                                           Подробнее этот разворот можно рассмотреть Тут


Второй этап и Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота
Подробнее здесь.



Третий этап V-folding mechanism (откидной V- образный механизм)
Еще фото здесь.



А вот и еще одна функция)))
Альбом-шкатулка-зеркало-фоторамка превращается .... в настольный мини-театр!
На самом деле мой альбом не задумывался таким изначально. Хотя в ходе Совместного проекта чудесная Вера Шелемех  как приглашенный дизайнер поделилась своей идеей кукольного театра из Графики!
 Отверстие в стенке было сделано для фотографии, как фоторамка. В процессе стало понятно, что это неспроста и грех не воспользоваться пустующим пространством)))


                                                  Можно менять декорации на заднем фоне!
                                                          Волшебные заросли бамбука.

 Пока в театре всего две актрисы, но зато какие!))) Красавицы -гейши!
Я любила в детстве  японскую сказку "Иссумбоси" , думаю, надо нарисовать персонажей и разыграть эту сказку для моих малышей.

                                                                Видео альбома.
Первая попытка, простите за качество. Надо уже учиться снимать и обрабатывать видео!
(видео удалила, оно оказалось такого ужасного качества, увы((( Может что-то придумаю завтра

И немного слов о процессе создания.
Моей задумкой было сделать женственный  интерьерный альбом-этакую шкатулку для украшений с зеркальцем и фоторамкой. Вдохновением послужили восточные деревянные альбомы-фоторамки. Я часто их вижу в магазинах для подарков.
Конструкция заимствована отсюда.

Навыки в картонаже у меня минимальные, но, как говорится, глаза боятся, руки делают)))
Сделала основу из переплетного картона, 3мм, ох, как устала резать обычным канцелярским ножом!  Уже не скоро я повторю  еще этот "подвиг")))) Хотя обклеивать бумагой получившиеся основы мне нравится. Вот как все начиналось. Хотела изобразить что-то вроде пагоды или традиционного японского жилища. Но все-таки сроки поджимали и я не успела довести до ума крышу как хотелось изначально.

Послесловие...
Когда я участвую в таких вдохновляющих Совместных проектах, я совершенно не думаю о победе и призах,  я просто радуюсь возможности сделать альбом в чудесной творческой атмосфере, общаясь с единомышленниками и получая новый опыт, новые умения, узнавая новые имена, знакомство с талантливыми мастерицами. Но, в этот раз, не скрою, приз мне  тоже очень хочется!)))
 Этот набор бумаги  я очень хочу получить!

  С него, можно сказать, началась моя любовь к Графике45! Я увидела альбом Тани Дудкиной из этой бумаги и пропала)))) Как и многие, я  в детстве очень любила эту сказку. Я даже нашла чипборд и (о боги!) один листик этой коллекции))) И еще мои инициалы- ОZ:))))
Вообщем, я очень старалась, чтобы моя работа была достойной! Конечно же  я желаю, пусть победит самый-самый достойный альбом и участник! У меня тоже есть несколько фаворитов, я просто в культурном шоке, какая у девочек богатая фантазия и превосходное исполнение!))))
Мой внутренний самоед сейчас грызет, что можно было сделать лучше, если бы , да кабы,  фото работы не ахти и прочее))))

Хочу еще раз поблагодарить Юлию Кузнецову за этот проект, за то, что он именно поп-ап-овый, если можно так выразиться! В прошлом году в СП Нади Лифа "I love Graphic45!"я уже пыталась сделать поп-ап альбом, но это была, конечно, просто первая попытка))))

Еще я очень благодарна моей семье, детям и мужу, что они весь этот месяц терпели мои ночные бдения, запоздалые обеды и ужины,  понимали как мне важно участвовать в этом СП, закончить альбом и помогали мне как могли )))

Спасибо Юлечке Тирской -oktangula, что выручила меня, одолжила мне нож для вырубки Мемори бокс с веткой сакуры и  поделилась фирменной фурнитурой Графика 45. Люблю тебя очень!!!

Большое спасибо вам за внимание! До скорой встречи!





Комментариев нет