Stage 2. "Magic School-3 "Новый сезон!

Привет-привет!
Осень закружила в творческий водоворот и я наконец начинаю возвращаться к скраповой жизни в блоге))
И Ура,  как раз начался новый учебный год в магической школе красочного волшебства с Юлией Тирской


Страничка  и урок Юли так вдохновили, что я практически повторила урок-тот же темный лист бумаги из коллекции Homegrown 7Dots Studio, а вместо циферблатов-чипборда у меня круги  якутского орнамента через трафарет.
Орнамент нанесен с помощью 
 текстурной пасты  Graphite от Finnabair. Она такая шероховатая, темная и загадочно поблескивает. Самое то для темных таинственных эффектов!
Мне бы очень хотелось подписать к этой страничке какую-то  волшебную якутскую сказку или легенду.
Но якутские сказки в основном  бытовые, про животных или про  боотуров и абаа5ы, богатырей и монстров потустороннего мира, 
а на фотографии просто я))

В детстве, помню меня очень глубоко потрясла нанайская сказка про мать, у которой были неблагодарные, ленивые и эгоистичные дети и она  превратившись в птицу, улетела от них. Дети раскаялись, но  поздно.. Это была сказка про кукушку. Мать-кукушка  у нас ассоциируется с негативом, это плохая мать в нашем понимании. Но мне было ее до слез жаль.
Я конечно не хочу стать "кукушкой" и страничка  немного о другом.
О том, как хочется освободиться от пут, связывающих тебя,  отпустить на свободу творчество, поверить в себя, принять  и полюбить себя такой, какая есть... 
Улетающие на юг стаи птиц...
 И душа, которая не может улететь вместе с ними...
Рыжие листочки - это тонированная дистрессами акварельная бумага и ножи Prima marketing.
Поблескивают брызги акриловыми красками Sparks от Finnabair.
Снежная текстурная паста тоже Финн. Snowflakes paste.






Спасибо, что досмотрели до конца))
До встречи!
Хочу показать страничку в задании Leaves

Вдохновилась палитрой задания 7Dots Studio

Комментариев нет