Мой дебют:)))

Привет-привет!
Я все-таки решилась  и рада принять участие в конкурсе Дебют года, который объявила замечательная Таня Дудкина в своем блоге Вдохновение! Очень приятно и волнительно познакомиться с такими известными и талантливыми мастерицами, которые представляют состав жюри! А какие красивые работы участниц! Всем желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!




Меня зовут Ольга Захарова, я живу в далеком северном городе Якутск в Республике Саха (Якутия) и мне неприлично много лет для новичка, 36:)))

Я мамочка троих разновозрастных детишек. Старшему сыну 17 лет, доченьке -14, а младшему сыночку скоро исполнится 3 года.
Скрапбукинг вошел в мою жизнь после рождения младшего сына и с появлением у нас в республике доступного мобильного интернета:))) Наверное, многие познакомились со скрапом во время отпуска по уходу за ребенком и захотели сотворить такую красоту для своего малыша! Вот так и я... Случайно увидела в интернете скрап-альбомы и поняла, что я всю жизнь мечтала об этом!))) Я поняла, что, оказывается,  еще с детства занимаюсь скрапбукингом, но не знала, что я им занимаюсь:)))
В детстве я вырезала картинки из журналов, извела-изрезала все открытки, пыталась оформлять альбомы, любила делать коллажи и рисовать. А помните ли вы детские девчачьи анкеты-дневники?))) Жаль, что они у меня не сохранились и были выброшены со временем как бесполезное детское рукоделие и бумажный мусор... 
Я очень плохо относилась к своим работам, жутко стеснялась и комплексовала. Пресловутый перфекционизм сыграл надо мной злую шутку, я была чересчур самокритичной, мне не нравились мои работы, поэтому я навсегда бросила живопись, хотя  и закончила художественное училище(((
Скрапбукинг изменил мое отношение к себе. Я полюбила себя и свои работы!
Больше всего я люблю делать альбомы!
Разные... Меня привлекают разные стили. Американский мне нравится за свою яркость и жизнерадостность!  Винтаж-обожаю потертые, состаренные странички, тонированные в кофе, рваные края и трещинки-кракелюры!
Очень нравятся работы в стиле гранж и стимпанк, но пока я не решилась их попробовать, видимо надо созреть:))) Люблю очень-очень стиль шебби за его воздушность и легкость!
Первая моя работа в стиле шебби-шик - это  детский альбом на первый годик жизни. Его я сделала для конкурса и благотворительного аукциона ярмарки  hand made, которая прошла весной в нашем городе. Так как я торопилась, то не успела сделать побольше фотографий и тогда у меня не было блога. Свой  блог я открыла только в мае этого года.
Мне очень нравится делать детские альбомчики, особенно в стиле шебби)))





 С недавних пор стало нравиться делать открытки. Раньше они меня не особо вдохновляли.
Эту открытку я сотворила на день рождения девушке, вечеринка которой планировалась в стиле вестерн. Получился такой ковбойский шебби-шик:)))



Этим летом я открыла для себя онлайн-курсы Танечки Дудкиной. Хочу показать два мини-альбома, которые я сделала на ее уроках. 
Первый миник в американском стиле я сделала для моего малыша






Второй миник в стиле шебби посвящен  моей дочке)))






А пятая работа на конкурс- это страничка 30*30 в стиле миксед-медиа.
В конце сентября исполняется вот уже 18 лет как мы вместе)))







Миксед-медиа -стиль, который мне также очень нравится и который я сейчас осваиваю))) Люблю потеки краски, кляксы, переходы и разливы цвета, видимо художественное образование сказывается:))) Первый опыт  в миксед-медиа я получила на  мастер-классе волшебной Вики Fleer!
Она  заразила меня своей энергией и дала поверить в себя и свои силы!
Не удержалась и покажу страничку с Викой:)))



Я стремлюсь, развиваюсь, учусь, ищу себя в скрапбукинге!
Этот год самый безумный и чудесный для меня!
Безумный потому, что в мае я рванула в Хабаровск на мастер-класс потрясающей Вики Fleer и получила такой заряд эмоций и вдохновения, что с головой ушла в скрап и зажглась идеей открыть свою студию, проводить мастер-классы по скрапбукингу, приглашать мастеров, вообщем продвигать скрапбукинг в нашем городе!  Еще несколько месяцев назад я не знала как близка к мечте! А сегодня - осталось всего несколько дней до открытия творческой студии, которую мы открываем вместе с моей единомышленницей-подругой!
Я знаю, что будет нелегко. Скрапбукинг малоизвестен  в нашей республике и даже в нашем городе. Многие считают мою затею обреченной на провал, но почему-то я чувствую в себе силы и я верю, что все получится!
Скрапбукинг сделал меня сильнее духом, увереннее в себе, в своих силах, теперь я знаю точно, чего я хочу и  что могу!
Поэтому я могу назвать себя достойным кандидатом на звание Дебют года!)))
Спасибо, Таня, за этот конкурс, за возможность проявить и показать себя и свои работы! Всем участницам желаю удачи!
До встречи!












Комментариев нет