Моя первая страничка миксед-медиа.

Привет-привет!!! Я так рада вам показать мою первую страничку 30*30 в стиле миксед-медиа. Первую самостоятельно сотворенную... Потому что как таковую первую страничку я делала на мастер-классе Вики Fleer в Хабаровске в мае этого года. Потом я долго ждала заказанные спреики, алкогольные чернила, маски и пасты, закрутили дела, заботы...И вот только через несколько месяцев после мастер-класса я созрела:)))


                  Страничку я сотворила для конкурса Дебют года.
Она посвящена моему любимому мужу и его тяжелой мужской работе:))). Идею вынашивала давно. По крупицам собирала материал для задумки.
Мой муж работает на грузовой машине, часто возит грузы в дальние районы нашей республики, а дороги у нас, кхм-мм-м... 
очень экстремальные.... 
Получилась такая вот брутальная ( я надеюсь) страничка.
Для автомобильно-дорожной темы идеально подошла коллекция бумаги и брадс от Scrapberrys "Районы-кварталы". След шины и точки- маски от российского производителя LAE, маленький польский  чипик,  спреи и немного алкогольных чернил,  конечно же, от Ranger:)))

Прикидываю композицию...

Штамп со спидометром купила давно-давно и вот, наконец, пришел его час:))) 


Как же мне понравились маски от LAE! 


27 августа у нас с мужем годовщина, уже 18 лет, как мы вместе!
Надеюсь, ему понравится страничка:)))


И еще раз страничка полностью...


Спасибо за внимание!













Комментариев нет