Stage 3-"Magic School"-3. Junk-book

Привет-привет!
Выкладываю работу по З Этапу в магической школе миксмедийного волшебства Юлии Тирской .
Junk book.
 Мне все-таки очень чужды готическая и слишком мрачные темы, ведьмы, колдуны...
Возможно, потому что я не люблю и не смотрю фильмы-ужасов, мистические триллеры. Сама не знаю почему, никого не осуждаю. Кого-то это очень привлекает пощекотать нервы, адреналин)))



Видимо, это мой северный менталитет такой))
Якуты и так очень долго жили и живут в темноте и мраке языческой веры и идолопоклонничества.
Которое, кстати и сейчас имеет место быть. Особенно в деревнях.
К духовному миру якуты относятся с трепетным страхом.
У нас до сих пор есть шаманы, к которым обращаются, когда  бессильна медицина. Конечно они не выглядят сейчас так, как раньше.
И так же есть понятие черных и белых шаманов, тех, кто призывает к помощи темные силы подземного мира и светлых божеств верхнего.
Так вот, мне все-таки ближе  и симпатичнее белые шаманы))
И мой джанк более природный, этакая книга знахаря, в которой он собирает рецепты лечебных снадобий и всякие неизвестные науке травы.
 Эту страничку я оформила самой первой и по идее она не планировалась под обложку))
Но потом в процессе сборки страничек мне так она понравилась в роли обложки, что я оставила ее такой.
А намиксовала я на задней части обложки.
Паста с песком, спреи, воск и   рустикальная звездочка из тальника.
Звезда как дань магической теме совместного проекта и обязательный элемент.
Кто бы мог подумать, что именно создание такого джанк бука из всевозможного скрапового "мусора " и отходов доставит необыкновенное  ни с чем несравнимое удовольствие!
А может это просто  любимая 7 Dots виновата)))
Ведь здесь  обрезки из всевозможных коллекций 7 Dots, высечки, наклейки, штампы.
Переплет на палочках.
А вот и волшебная лечебная смесь трав.

Первый разворот.
Очень люблю кленовые листья))
Они такие красивые!
А у нас в Якутии клены не растут. Листья мне прислала с открыточкой замечательная мастерица Елена Рябова. Спасибо, Лена!
И эти чудесные веточки мне прислала  наша якутянка Анечка Арзамазова из Краснодара.
Я их всех сохранила под медиумом в серии АТС и тут на страничке. Буду хранить и с теплом помнить.
Люблю такие беспорядочные ниточки))


Негативом от чипборда уже никого не удивить))


И конечно же конвертик.

Спасибо за внимание!
До встречи в финальном посте!
Покажу джанк в задании блога More than words

Комментариев нет