Мини-альбомчик в американском стиле "Our lil monster"

Привет, привет!
Летом этого года я открыла для себя онлайн-курсы Тани Дудкиной по скрапбукингу "Миниальбомоделанье")))))) Первый альбом, который мы делали -это детский миник в американском стиле. Посвятила альбом своему младшенькому сыночку, ему скоро исполнится три годика. Американский стиль уже очень давно привлекал меня, но я как-то побаивалась начать:))) Мне нравится его жизнерадостность, яркость,  многодетальность и буйство цвета! Курсы Тани помогли мне сдвинуться с места! Очень ей благодарна за это!
Подходящий набор бумаги от Bo Bunny лежал у меня уже давно и, наконец дождался своего часа:)))
 Еще я влюбилась в эмалевые точки- дотсы!))) В этом альбомчике их предостаточно!



Очень хотела сделать альбом в переплете, но из-за спешки остановилась на кольцах.
Колец большого диаметра не оказалось ни в моих хомячьих запасах, ни в магазинах нашего города. Поэтому собрала  готовые странички на вощеные шнуры, которые украсила деревянными бусинами и пуговицами.

                                      Итак показываю первый разворот альбомчика.


Слева небольшая раскладушка, можно вклеить фото или просто для журналинга.


И поближе


 Второй разворот с прозрачной страничкой-прослойкой, она двусторонняя.


Тоже с раскладушками.





  


 
Третий разворот про прошлогодний пикник в лесу.
В тот день было дождливо, очень кстати этот момент совпал с дизайном бумаги:)))



Четвертый разворот-продолжение лесной темы.
Маленький "Монстрик" прячется за деревом:))) Это прозрачная прослойка с вырубкой.




Слева раскладывается



Пятый разворот, предпоследний.


Справа раскладушка на  6 фотографий 8*8, правда я их еще не до конца распечатала.

Детали поближе

 

 

Шестой разворот с пластиковым кармашком для дополнительной фотографии.
С другой стороны место для журналинга.


На последней страничке еще один  кармашек.



Сзади обложку завершает  вот такой  милый монстрик:)))


  Ну вот и все!)))
Спасибо за внимание, до встречи!)))

 С этим альбомчиком участвую в Скрап-Галерее



в задании  блога " Мемуарис"


  



 И еще...
 Та да даммм!!!

 В блоге Вдохновение Тани Дудкиной

Очень-очень волнуюсь...



























Комментариев нет