Открытка из коллекции Sweet peppermint от Prima.


Привет-привет! Как идет  у вас подготовка к новогоднему празднику? Делаете ли вы хэндмейд подарки? Я только успела купить   по списку деткам и родным и вчера был утренник в детском садике. Одну из немногочисленных  в этом году новогодних открыток я подарила нашей воспитательнице.

 В январские выходные вы еще можете поучаствовать в задании блога "Бумажное вдохновение"-
Не забудьте о двух обязательных элементах в этом задании:
1) чипборд
2) цветы.
Мне всегда очень сложно дается новогодняя тема, не знаю почему))) А тем более Новый год и цветы довольно странное сочетание для моего северного восприятия... Выручила новогодняя коллекция Sweet peppermint от Prima. Все-таки очень удобно, когда в коллекции есть и бумага и цветы, и подходящие украшения! Мне она сразу понравилась своей нежной палитрой, наверное я устала от классической новогодней красно-зеленой гаммы)))
А еще эта девочка мне кажется какой-то родной, советской, не находите?)))




Открытка сделана по новому декабрьскому скетчу
Участвую в Vintage Cafe Card Challenge  -  Тематическое задание "Christmas Card"
 
Спасибо, что заглянули! С наступающим Новым годом! Пусть он будет счастливым!

Комментариев нет