Итоговый пост СП "Magic School"

Всем привет! Всегда как-то грустно писать итоговый пост в Совместном проекте...
Не верится, что уже все...
Хочется снова окунуться в эти эмоции, ждать с нетерпением нового задания, с азартом обдумывать идею будущей работы,  с изумлением  и трепетом рассматривать работы девочек, писать слова поддержки и восхищения,вдохновляться и творить...
Мариночка, ты собрала под своим крылом столько невероятных мастериц! Это был потрясающий проект! Спасибо  тебе!
А теперь мои работы  по урокам в Школе Магии Марины Сысковой:
1 этап - Древние руны
АТС или теги c обязательным элементом - "символом" или "знаком"
Мои тэги про самые северные лилии-сардааны. Они сделаны из рыбьих косточек)))
А подробнее про  якутские сардааны здесь.
2 этап - "Защита от темных искусств" 
Страничка на темном фоне. Обязательное условие-взгляд.
Моя страничка-мотиватор про северный дух и стойкость. После  долгой полярной зимы всегда ярче светит солнце!
Подробнее про  северные обычаи здесь
 3 этап - "Зельеваренье"
Мое зелье из нежности, женского счастья и материнской любви здесь.
4 этап - "Трансфигурация"
На этом этапе я законсервировала в стеклянной банке зиму и Новый год.
Мои детские  воспоминания о зиме здесь

Спасибо за внимание!
Хочу пожелать девочкам удачи и всего самого творческого наилучшего! А уважаемому жюри выпить зелье Ясности и Зоркости, ведь как выбрать из стольких достойных работ)))
С наступающим Новым годом! Пусть чудеса продолжаются!!! 

Комментариев нет