Набор в Дизайн-Команду Lesia Zgharda-2016.

Привет-привет!
 Lesia Zgharda -производитель крутейших штампов набирает Дизайн-команду!
Не смогла удержаться,  пыталась, честно)))) Но перевесило желание расти и развиваться в талантливом коллективе, работая с  материалами одного из любимых производителей.


Сначала представлюсь. Меня зовут Ольга. Я живу со своей большой семьей, мужем и 4 детьми на самом севере России, в Республике Саха (Якутия).В скрапбукинге я 2,5 года. За это время попробовала разные стили, мне нравится и чисто бумажный классический скрап и миксмедиа. Считаю себя универсалом)))) Совсем недавно я открыла для себя нового производителя штампов, молодого, креативного, набирающего популярность. Штампов от Lesia Zgharda  у меня  пока немного, но  дизайны и качество мне очень-очень нравятся! Я обожаю  использовать фоновые штампы в миксмедиа работах. Люблю  делать  открытки, чтобы они были со смыслом. Например как эта. Здесь как раз таки штамп Lesia Zgharda   - кракелюр.

Холст 


 По этой открытке с эмбоссингом написала небольшой мастер-класс.
Тэги со штампингом. Подробнее можно разглядеть здесь.
Моя любимая страничка в стиле бохо.


Осенняя страничка.

Серия АТС.
Активно веду профиль в Инстаграм-@scrap_with_love
Заглядывайте на огонек, буду рада)))
Спасибо за внимание! Надеюсь, мои работы понравились. С волнением буду ждать результаты набора...

Комментариев нет