Финальный пост СП "Зимние каникулы с Eco paper"

Привет, друзья!
Как хорошо, что Совместный проект Зимние каникулы с EcoPaper продлили на два дня! Благодаря этому я смогла закончить альбом, спасибо!!
И вообще, я очень хочу поблагодарить девочек-дизайнеров Eco Paper!!
За душевную атмосферу на проекте! За потрясающие альбомы команды! За вдохновение! За стимул! За поддержку!За неподдельный  интерес! За искренние комментарии! Спасибо за этот проект!!

6 Этап и стихотворение Э.Асадова, которое надо было использовать на обложке, если честно, ввели меня в ступор! Потому как, ни медведей, ни щенков, ни машины и дома у меня не вязались с наполнением альбома)))
Вот это стихотворение.
Зимняя сказка.
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!
И вот, что выделила, это притянула за уши на свою обложку)))
Сугробы- наслоения текстиля и кружев. Пушистые- помпошки. Сердце хорошо вписалось в эко-стиль)))
Альбомчик небольшой, 14×20. Обложка из ткани с вязаным принтом.
Деревянная рамочка с птичкой, штамп датером, сердечко-эмбоссинг на крафте, немного брызгов белым акрилом и настоящая березовая береста.

И развороты альбома.
Первый. Подробнее тут

Второй разворот и стихотворение Бальмонта "Опалово-зимний"
Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.
Здесь у меня  дополнительный конверт для фоток, не вошедших в альбом.
Справа фотография на конверте.
Конверт с обратной стороны.
Одинокий мальчик в лесу)))


Третий разворот с шейкером.
Ищем следы лесных зверей))
Больше фото здесь


И последний четвертый разворот покажу чуть подробнее, опять не успела в линки)))
Обязательные элементы из стихотворения Л. Богословской - Снежинки.
Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла. 
Вот мой смеющийся человечек, которому в рот попало сто снежинок)))
Валяется в снегу и смотрит снизу на деревья.

Альбом мне кажется немного  незаконченным.
Наверное, потому что хорошо было бы добавить журналинг от руки или побольше надписей. 
Но я очень рада, что он у меня теперь есть. Спасибо, девочки!!
Это был отличный творческий стимул!!
Странички по периметру обклеила  рваной х/б сеточкой, чтобы получился  такой растрепыш.


Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и до встречи!!
Покажу альбомчик в Галерее февраля в 
Challenge-km-shop
Весь чипборд, который использовала в альбоме-это km-shop
Травы и елочки, гофро-чипборд и даже негатив от чипборда.
А также использовала трафареты-Иней и Бордюр крестиком


Комментариев нет