3 завершающий этап "Magic School" с Юлией Тирской.

Привет-привет!
Совместный проект "Magic School"  подходит к концу
и третий урок от Юли называется Травология
 Обязательные элементы-растения  в любом виде и металл.
Скажу честно, альтер, а тем более "волшебный" дается мне не легко. Я даже подумывала забросить проект)) Ну, вроде как и есть всегда уважительные причины: маленькие дети, дом, быт, вечная нехватка времени)))
Но все-таки я собралась с мыслями и настроем и решила довести дело до конца. Ведь это Школа Магии! А значит мы пришли учиться.
И надо выполнить урок, несмотря ни на что.





Ранние  мои задумки  для воплощения не понравились для этого задания и я не загорелась их делать. Не время пока, видимо.  Не настоялись, не созрели, как выдержанное вино))

Мое творчество довольно непродуктивное в плане количества)))
Тем не менее, я понимаю, что чем больше  проектов ты делаешь, тем  лучше и круче получается с каждым разом.
 И сегодня вместе с третьим уроком в Школе Магии я вышла из зоны комфорта и попробовала новое для себя.
Впервые делаю какое-то подобие стимпанка)))
Когда я мучалась в поиске идеи для альтера, я вдруг подумала, что скоро ведь День влюбленных, 14 февраля!
И мне захотелось сделать  необычную "валентинку".
Почему она получилась такой...
Знаете, у нас с моим мужем сложные отношения. Он очень, как бы это сказать, не то, чтобы грубый и жесткий, но вообщем не уси-пуси. Суровый северный мужчина, скупой на проявление нежности и любви. Немногословный. Не романтичный. Не часто дарит цветы и подарки, а тем более не делает мне маленьких приятных сюрпризов без повода))
Но это не значит, что он не любит. Он любит, но не умеет выражать внешние проявления любви и нежности.
Его мир-это мир железа и металла, гараж и его машина. Не легковая. Тоже хардкор, большая, грузовая))
Но где-то в глубине  металлического сердца, я верю, есть живой росток, который надо вырастить))  Терпеливо выращивать, ухаживать и беречь...








Вот такое послание получит мой муж на 14 февраля)))
Задекорировала  деревянную фоторамку 20×20  и шкатулку-сердце из папье-машье с помощью грунтов, паст, металлюшек и  красок Art alchemy Copper  и Light Patina от  Finnabair и Prima marketing. Высечки и стикеры 7 Dots Studio.
Суккулент  живой, горшочек спрятан внутри сердца. Поливать и беречь от холода!
Спасибо за внимание!
Любите и берегите своих близких!
До встречи!
 Поучаствую в задании Брутальность. Чипборд-Ажур
Чипборд в виде шестеренок и колючей проволоки грунтовала, местами покрыла текстурной пастой и красила спреями и красками, а также покрывала воском. Использовала также и негатив от чипборда.

Покажусь в задании Man's world. Woodyscrap



Комментариев нет