СП "Зимние каникулы" с Eco Paper- 1 и 2 этапы


Привет-привет!
Зима-зимущая у нас в Якутии продолжается, морозы не отступают. До весны еще очень далеко. И потому самое то, скрапить зимние фотки, попивая горячий чай и кофе)))
Команда дизайнеров в блоге Eco Paper сотворили удивительно атмосферные альбомчики и я очень загорелась. Надеюсь, я смогу дойти до конца Совместного проекта и завершить начатое)))
В первый этап я не успела добавить фото с материалами, поэтому публикую здесь. К сожалению у меня нет ни бумаги, ни ножей этого чудесного производителя, поэтому решила делать альбом с элементами миксмедиа и использовать минимум скрап-бумаги. Для обложки я выбрала ткань с вязаным принтом, буду использовать чипборд, крафт и кальку, текстурные пасты и краски, а также вырубку. Хочу сделать уютный растрепыш в эко-стиле, ну или в псевдо-эко-стиле)))



Мой альбом небольшой, 14×20, про одну маленькую прогулку по зимнему лесу.
В начале января природа порадовала нас необычным потеплением, в -25 очень даже комфортно гулять на улице))) В лесу мы искали следы зверей, но нашли только старые следы косуль. На фотографиях мой средний сынишка Артем, непоседа и проказник, он вдоволь повалялся в снегу)))

А Обязательные Элементы очень интересные-мы должны взять их из строчек стихотворения Пожаровой
 Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках, 
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега, 
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите! 
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья. 
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
Нового рассвета!
Левая страничка с негативом от чипборда km-shop, покрыла его прозрачной пастой кракле и чуть-чуть затонировала спреем. Основа странички собрана из разных обрезков скрап-бумаги и бумаги с тиснением под дерево.
Здесь я использовала  чудесный Трафарет Бордюр крестиком


Раскладушку сделала из ткани, зато точно не оторвется со временем.
Мне очень понравились фетровые подложки для фотографий у Оли Гринберг и я взяла эту идею на вооружение))) Только вместо фетра у меня подложки из бумаги ручной работы, не знаю, как она правильно называется. Покупала давно в Таиланде. Она такая толстенькая и фактурная. Видно на первом фото с материалами для альбома. Из этой же бумаги сделала перемычки для основы альбома.
Я все равно дополнительно укреплю основу тканью с обратной стороны.

А вот ОЭ-бахрома из марли.
Гофрированный чипборд km-shop и сердечко-штампик Згарда -эмбоссинг по крафту
 Натуральная веточка-сухоцвет под пленкой, чтобы не рассыпалась. 
Это еще один ОЭ-прозрачный.
Сухоцвет вгрунтован поверх прозрачной пасты кракле от Прима маркетинг Финабар.
Помарала местами белой кракелюрной краской Scrap Ego. 


Вот такой первый разворот моего зимнего альбомчика.
Спасибо всем заглянувшим!
До встречи в третьем этапе!

Комментариев нет