Зимний кит)))

Привет-привет!
Сегодня в блоге Lesia Zgharda  вышла моя первая в этом сезоне работа в составе новой команды! Я невероятно счастлива вновь поработать с чудесными штампами Згарды! Они меня очень вдохновляют!


Открытка с зимними, но теплыми пожеланиями с самого Севера))))
А почему кит?))) Захотелось! Ведь никакие якутские морозы не помешают нам мечтать о море))))
Этот  кит просто невероятный!! Я вам наверное с ним надоем скоро)) Много чего хочется сделать, используя этот  набор штампов.

Фон затонирован с помощью дистресс-чернил, оттенок salty ocean.
Снежинки с помощью эмбоссинга  белой пудрой Ranger See foam.
Я очень люблю каллиграфические надписи и этот штамп один из самых любимых.

Покажусь с открыткой в челлендже Мемуарис.Творческий блог.
Очень вдохновил скетч .
Спасибо за внимание!! До встречи!!

Комментариев нет