3 Этап СП "Scrap&Book"-АТС Серия "Сказки Матушки Гусыни".

Привет-привет!
 Я опоздала с третьим этапом.
Но все -таки опубликую  тут. Потому как сделала серию  из четырех карточек
и хочется показать их поближе.

Задание третьего этапа:
Сделать любой скрапобъект (не цифровой), вдохновившись детской книгой. Напишите автора выбранной книги, что именно вас вдохновило, почему вы выбрали эту книгу.
Обязательные элементы: цитата (цитаты) из выбранной книги и вырубка. 

Серия "Сказки Матушки  Гусыни" по мотивам английской народной литературы. Все мы помним и знаем с детства многие забавные стишки и песенки в переводе Маршака и Корнея Чуковского. Но некоторые стишки стали для меня открытием благодаря   Графике 45.
Эту коллекцию бумаги Графика 45 "Mother Gooze" я купила еще на заре увлечения скрапбукингом. Не знаю, чем она меня привлекла? Может своей необычностью. Впервые я ее осмелилась порезать  в совместном проекте Нади Лифа а в 2015г.
Вот тот альбомчик-сумка, в котором я так смешно пыталась изобразить поп-ап конструкции)))  Эх, не знала я тогда о ютюбе, не знала))

А  буквально через год, на те, пожалуйста, Юля Кузнецова провела очумительный совместный поп-ап проект и теперь всевозможные поп-ап конструкции заполонили  альбомы скраперов всея Руси)))
И мой в том числе))
 
С обратной стороны карточки выглядят вот так. Здесь и находится в основном Обязательный элемент этапа-вырубка.







Со вторым обязательным элементом -цитатой проблем не возникло.
Вся бумага в в стишках)))
Кстати, некоторые стишки в русском переводе я публиковала в том посте с сумкой-альбомом. 




Спасибо огромное Юлии Кузнецовой, что вдохновила меня своими карточками!)))
PS:Серия закрыта.
 Спасибо за внимание! До встречи!!

Комментариев нет