Финальный пост СП "Scrap&Book" с Юлией Кузнецовой.

Всем привет!
Я до последнего думала, что не успею и не смогу завершить СП))
Дело в том, что я параллельно веду совместный проект по детскому альбому для нашей якутской аудитории в  Инстаграм. И при этом надо как-то успевать быть примерной многодетной мамой, женой и хозяйкой частного дома))) Конечно же при таком раскладе, что -то страдает по очереди.  И это в основном малышковый альбом и мое хозяйство))) Я не совсем довольна альбомом. Чувствую, что могла бы получше его продумать. Но все же он теперь есть у меня и это меня очень радует! Ведь я шла к нему целых три или даже 4 года!))) А хозяйство никуда не денется))) Как говорится, работа-не волк, в лес не убежит)))
И вот мой финальный отчет.


Первый этап- Романтическая история
Задание: альтер
Обязательные элементы: сердце и шебби-лента

Мои альтер-чашечки по роману Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"
Подробнее Здесь



Второй этап- Остросюжетный детектив
Задание:  малые формы-АТС или открытки
Обязательный элемент- чипборд и "секрет"
Интерактивная открытка по произведению Кристофера Приста " Престиж".
Больше магии здесь


Третий этап- Куда уходит детство
Задание: любая работа по детскому произведению
Обязательный элемент-  вырубка и цитата

Серия АТС -Сказки Матушки Гусыни
Карточки  на магнитах с элементами поп-ап, спасибо за идею и вдохновение Юлии! 




Обязательные элементы: металлическое украшение и любые блестящие элементы или фрагменты (эмбоссинг, пайетки, микробисер и т.п.).
Четвертый последний этап -  осенняя тыква и сказка "Золушка".
На  ее создание меня вдохновила  фотография из моего детства...
По-моему все мое детство состояло из этого- каждодневная уборка, уборка, вечно надо было мыть ненавистные уже полы.. Вот и фото того периода так точно запечатлело меня со шваброй, а не с какими-то игрушками и не за развлечениями:))) Единственной отдушиной от бытовой рутины  был мир книг и сказок, в которых униженных и оскорбленных, трудолюбивых и честных героев обязательно в конце ждала  награда.
Идея такой тыквы из старой книги как элемента интерьерного декора  была подсмотрена в Пинтересте. Но я всегда стараюсь не просто копировать то, что понравилось, а привнести и свое видение. Надеюсь, у меня это получилось. Самое ужасное, конечно-это вырезать из книги подобие тыквы ))) Мне было  ооочень сложно ровно резать полукруги. Получилось поэтому не идеально.
По задумке, здесь можно оформить много страниц. Но у меня было только три листа из коллекции с календарем Graphic45  Place in time.Их хватило только на обложку и на оформление разворота про Золушку и пары  осенних страничек, Сентябрь и Ноябрь. Теперь точно хочу купить новую коллекцию Графики 45 с временами года!
А представляете сколько всего можно придумать на основе этой тыквы! И арт-журнал, и кулинарчики, и альбом с осенними фотками или огородно-дачными, и Хэллоуин-декор. Вообщем, тыквам быть!))) У меня их точно будет много теперь)))


В обложке на лицевой стороне скрыты магниты, поэтому легко зафиксировать тыкву.


Обязательный элемент металлическое украшение- подвески. Они, правда изрядно мешают превращению альбома в тыкву))

Обязательный блестящий элемент- у меня это золотая карета, эмбоссинг золотой пудрой.
А вот и Фея-Крестная, которая превратила для Золушки тыкву в карету.
Знаете, так много хотелось сказать в финальном посте. Но вот мысли все куда-то рассеялись, улетели, растерялись в суете сует...
Осталась большая благодарность за этот проект всем организаторам, спонсорам, блогу ScrapTherapy и идейной вдохновительнице Юлии Кузнецовой! Спасибо за вдохновение, за творческий пинок, за интереснейший проект! Вот смотрю на все четыре работы из Графики 45 и не верится, что они у меня есть))) Разве сделала бы я их без вас? Нет!
И спасибо всем девочкам-участницам за добрые слова, за потрясающие идеи, вдохновляли неимоверно!
Спасибо за внимание, за комментарии от которых вырастают крылья за спиной и хочется творить бесконечно!
До встречи, дорогие!!

Комментариев нет