Второй этап с Юлией Кузнецовой! СП Pop-up Album Graphic45

Привет-привет! Pop-up-безумие продолжается!

                                 Вот и готов мой разворот по второму этапу  
Пришлось довольно долго повозиться с подгонкой конструкций под свои размеры. Вот мои черновики, а еще больше бумаги в мусорном ведре))))

Мой альбом будет открываться вертикально, потому как я задумала кое-что интересненькое)))
Из-за этого и из-за малого размера расположение поп-ап конструкций сразу на развороте у меня не получается. Обыгрываю их в раскладушках.
Этот разворот в большей степени навеян романтическими впечатлениями от любимого мной фильма "Мемуары гейши". Бамбуковые загородки-шторки,  рисовые фонарики, веера...
Вот гейша скрывается за разрисованной загородкой)))) Томный вечер за ажурным окошком, светятся рисовые фонарики, ветка сакуры....

Приоткрываем дверцы....

Не знаю, видно тут или нет, что конструкция открывается вместе со створками.
Подглядела ее на ютюбе))) Очень старое видео, аж 2010года, но мне очень понравилась эта идея))) Как говорится, все новое-это хорошо забытое старое)))




Буйство фонариков на этой страничке.
И да, если вы заметили, я приверженец малого количества фотографий ))) Здесь будет всего одна фотография на страничке, итого две на развороте.

Здесь конструкция вырезана сразу из кардсток-основы.


А на этой страничке V- элемент отдельный как в уроке Юли наклеен сверху и задекорирован.

Простите за сумбурный текст, бегаю от одного ребенка к другому, лекарства, ингаляции, а теперь еще и муж простудился((((
Спасибо за внимание! До встречи!

Комментариев нет