СП "Пеппи Длинный Чулок" -3 разворот

Привет-привет!
Как ваше лето? Едете в отпуск, на море?
Я очень быстренько слетала  по делам в Москву и поэтому пропустила 2 этап проекта, не успела сфотать и добавиться вовремя. Догоняю проект!



Показываю третий разворот.

 Он получился пиратский)))
Ну как и требовалось в ОЭ:
3 этап = с 21 июня по 30 июня включительно.
Обязательный элемент на выбор:
 - шейкер;
- конструкция "водопад"; 
-палитра- охра\рыжий\желтый\оранжевый
(шейкер - символ неугомонного характера Пеппи, ее громкий голос; палитра- ее веснушки и цвет одежды)).

Вспомогательные элементы (на выбор):
- чипборд\штампы
- металлические подвески
- молды
- эмбоссинг
- цветы\рафия
- пираты\море\корабль
- перо
- кляксы\краска
*************************************************
У меня из обязательных элементов палитра, основа страничек желтая и оранжевая.
Обыграна пиратская тема, металлические детальки и чипборд.


Вот такой яркий, веселый  и немного хаотичный альбом получается.  Как и сама Пеппилотта. Использую всевозможные обрезки и можно сказать остатки разных коллекций. Это как вызов для самой себя, а сможешь ли ты так, а не из готового набора, продуманного профессиональными дизайнерами)))
 Вообще  я очень благодарна Олечке Блохе за  необыкновенную идею альбома!
Спасибо за тематические карточки, они очень оживили и украсили альбом!
Я очень люблю эти старенькие темные фотографии моей дочки, но не знала как бы их лучше оформить. Они все довольно разрозненные, но везде моя девочка такая сладкая и озорная, под стать героине книжки.







  
Спасибо, что заглянули!
Не терпится подсмотреть, какие альбомчики получились у остальных участниц)))
Я пока совсем не знаю, какую обложку придумаю. Надеюсь, что -нибудь да получится)))

Комментариев нет