Моя Пеппилотта. 1 разворот СП Пеппи Длинный Чулок

Привет-привет!
Загорелась не на шутку я оформить старые фотографии маленькой моей дочки в яркий и веселый альбом в Совместном проекте  блога СкрапМагия.
Перечитала книгу с удовольствием, прониклась настроением )))
Первый этап до 10 июня, присоединяйтесь! Еще куча времени, вместе веселее!
Такая чудесная идеи Олечки Блохи сделать героем альбома наших маленьких озорных  девчонок Пеппи!
Жаль, что пока нет тематической бумаги, это огромное поле для творчества и фантазии! Сколько всего можно придумать!
Книга про Пеппи изобилует классными цитатами! Спасибо Оле и Наде за тематические карточки к этому проекту! Без них альбом про Пеппи был бы не полон.
Я хоть и пыталась "изобрести велосипед", придумать что-то оригинальное, но времени как всегда в обрез и чтобы альбом все-таки состоялся решила просто скрапить без всяких "выкрутасов". Ведь для этого мне нужно намного больше времени и сил)))
Бумага у меня полная солянка из старых коллекций Эко парк, Прима, Магнолия и какая-то пестрая школьная бумажка Bazzill basics paper.
Итак, показываю странички 1 разворота.

Совместный проект #Пеппи_Длинный_Чулок

1 этап = с 1 июня по 10 июня включительно.

Обязательный элемент на выбор: 
конверт; 
пуговицы;
 принт на бумаге полоска\горошек.
(Полоска- символ чулок нашей героини, горошек - ее веснушки).

Вспомогательные элементы (на выбор):
- чипборд\штампы
-помпоны\тесьма\вощеный шнур
- фоторамка
- забор\фонарь
-домик\окошко
- фишки\топсы\брадсы
- салфетки (высечки, вязаные элементы, отштамповка)


В первой главе книги Пеппи  появляется в городке и поселяется на вилле ""Курица".
Она очень самостоятельная и живет совершенно одна, ловко готовит  лепешки,блины и булочки. И любит приговаривать :Не бойся, мама, я не пропаду!

Мне захотелось добавить еще очень милые цитаты из книжки, но так как принтер у меня сломался, пришлось написать от руки)))
Кажется я впихнула сюда все, что есть из обязательных  и дополнительных элементов))
Тут и конверт, и домик( вилла Курица), и вязаные цветочки, брадсы, полоски, горошки -принты, шнурочки, деревянная фишка.









Спасибо, что заглянули!
До следующего разворота!)))

Комментариев нет