Дебют года. Я в полуфинале!

Привет всем! Наконец-то я решила проблемы с интернетом и могу появляться в моем блоге почаще! Во-первых, очень -очень всех благодарю за поддержку и теплые слова!)))) Благодаря конкурсу я познакомилась со столькими чудесными и талантливыми мастерицами!
Мне даже не верится, что я вошла в список 40 счастливчиков конкурса:)))
У моего, пока-что корявого и неказистого, блога появились читатели:))) Появилась ответственность))) Спасибо вам за интерес к моему творчеству! Буду стараться радовать вас!))))
В посте нет фоток, извините, только мысли вслух...

Столько всего сейчас случилось в моей жизни...Открыла студию, навалилось столько дел и забот, что даже боюсь не успеть, не справиться с заданиями...Очень постараюсь!)))
Задания полуфинала  на самом деле очень интересные, есть простор для полета фантазии, никаких жестких рамок, но немного поставили в тупик... А именно задание- страничка про себя, любимую... или нелюбимую?
Я видимо себя не вдохновляю:))) Который день страничка обо мне лежит в ступоре, набросала какую-то основу и все...Есть у меня такая плохая черта-долго раскачиваюсь, думаю,созреваю... Надеюсь, идея  успеет созреть и воплотиться вовремя:)))
 На носу уже скрап-конвенция Арт-Джамп, вылетаю 8 октября, а-аааа, не представляю как все успею? Я так рада предстоящей поездке и встрече с моими вдохновительницами Викой Fleer и Таней Дудкиной! Они как мои крестные-феи, волшебницы скрапа!))) Также предвкушаю мастер-классы от Нади Хмелевской, Ии Балашкиной, Оксаны Есдал и Ирины Музалевской-какие же все классные мастерицы-художницы!))) Еще очень интересно познакомиться в реале с девочками, с которыми я учусь на курсаху Тани, Юлией Остановской, Оксаной Капустиной,Катей Батуриной и Оксаной Ерохиной, они тоже участвуют в конвенции.
В самом начале из Якутии нас должно было поехать семеро смелых. Но по разным обстоятельствам, трое не смогли... Итак, нас едет четверо! Тоже весело!))))
Всем спокойной ночи, до встречи! А я пошла подгонять свое вдохновение:))))

 

Комментариев нет