Free form ATC "Sea". Морская серия АТС.

Привет-привет!
Кажется, я не была здесь целую вечность)))
Я думала, что теряю свое творчество. Совсем не тянуло сюда в блог и на миксмедиа... Как оказалось, просто надо было сменить обстановку и получить новые впечатления!)))
А сподвигли и вдохновили меня наши талантливейшие дизайнеры, девочки-затейницы, которые замутили интереснейший Инстахоп.
 С легкой подачи  мастериц набирают популярность АТС нестандартной формы. Free form ATC, как они их называют.
А я как раз была в это время в дороге и думала, что никак не смогу и не успею поучаствовать в этом челлендже. И не успела я приехать, как в последний день, буквально за несколько часов сотворились АТС-ки на ракушках, которые я собрала на берегу Японского моря.



Поездка  всей семьей во Владивосток на остров Русский наполнила меня необыкновенными впечатлениями и ощущениями.
Море там особенное, суровое и брутальное...
Оно не слащаво- бирюзовое как в тропиках, нет.  У него другое настроение, возможно  даже мрачноватое. Для меня же оно романтическое и загадочное.
История острова Русский и российского Тихоокеанского флота как оказалось  богата печальными  событиями. В советские времена здесь получила дурную славу мореходная учебка, где процветали так называемые неуставные отношения, а в голодные 90-е годы, когда в армии наступили тяжелые времена и  без того скудное финансирование разворовывалось, здесь морили голодом молодых новобранцев. Было много летальных сллучаев и даже пропавших без вести.
И если бы я знала об этом раньше, то, возможно, была бы  совсем не рада тому факту, что мой старший сын  пошел служить в армию, попал на флот и находится сейчас во Владивостоке))
Собственно, поэтому и состоялась наша поездка в этот город. Мы поехали на присягу к сыну.
Серия нестандартных АТС навеяна впечатлениями от острова Русский и бухты Новик, где мы остановились.
В бухте Новик раньше была стоянка боевых крейсеров и военная база Тихоокеанского флота. А теперь там  на территории бывшего военного порохового склада расположился яхт-клуб "Алые паруса".
Ракушки преобразила с помощью акриловых красок Finnabair studio, немного текстиля, мини-камушков и высечки и чипборд.

 Этот мужчина у меня играет роль бравого морского капитана))
Вот и штурвал у него

А этот бородатый старец- бывалый "морской волк", не хватает только трубки))
А это курсант морского училища, юный моряк.
Интересно, вы узнали в этих винтажных изображениях коллекцию Air mail 7 Dots Studio? На самом деле это ведь почтальоны)) Но у меня они отлично вписались в моряки. Не правда ли?)))
Спасибо за внимание! Надеюсь, вы рады, что я снова  появилась в  вашей ленте))))
Мне кажется, все только начинается...




2 комментария

  1. Оля, классные АТС, уж каких форм я не видала, но вот таких АТС из настоящих раковин- это восторг!

    ОтветитьУдалить