Междусобойчик в СкрапМагии. 2 Этап.Альбомчик с мишками поп-ап.

Привет-привет!
Показываю второй разворот мини-альбома, который делаю в  уютной компании блога СкрапМагия. Напомню, что творим из коллекций Тильда и Мистер Пайнтер. У меня это очень-очень старая бумага с мишками.

В этом развороте также прячутся поп-ап странички.
Начну с ОЭ 2 Этапа:
-тэг
Можно он будет в виде стрелки?)))
И ОЭ- Чипборд в виде мишки на месте!
Мишка в облаках)) Потом узнаете почему))
 
 На разворотах также раскладушки на 3 фотографии. Люблю их делать на магнитах, как и двойные странички. Наверное, я лентяйка))) Не люблю возиться с ленточками, анкерами, пуговками и прочими застежками.  Хотя в нежных девчачьих альбомах без них никак. А может у меня просто руки-крюки))) А еще я люблю щелканье магнитов, вот почему!)))
 
Заглянем теперь вовнутрь.
А здесь у меня малыш в облаках витает))
Это я, называется, решила впихнуть невпихуемое- 5 фоток на разворот)) Вырезала!
 
Сам лист бумаги с мишками в облаках подсказал сюжет поп-ап странички. Нарубила облака на бигшоте. Ножичек La-La-Land.
А вот и третий ОЭ-карман для фото!
Не стала полностью приклеивать слои облаков и посадила в облака сынулю.
ОЭ засчитывается?)))
 
Что-то я замучилась фотать эти поп-ап развороты. Так сложно найти ракурс, чтобы все влезло. Не хочет помещаться и все тут!))
 
И вот так вместе обе странички.
На второй страничке такая же простейшая классическая конструкция поп-ап, но уже с гигантскими мишками)) Лист бумаги был 30*30, поэтому картинки большеваты для вырезанной фотки. Но это я уже капризничаю))
 
Спасибо, если досмотрели до конца!))
Баннер проекта:
Остался еще третий разворот и обложка. Успеть бы! В принципе третий разворот у меня почти готов. А вот с обложкой еще не решила.
 

4 комментария

  1. Олечка, мне казалось что я была подписана на тебя🙈. Исправляюсь)))
    Разворот чудесный!!! Облака вау!!!
    Я своей на год подарила большого мишку, так вот она также смотрелась, как твой малыш среди мишек)))
    Миник будет супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Представила твою маленькую девочку и большого мишку)))

      Удалить