ДК Lesia Zgharda-прощальный длиннопост)))

Привет-привет!
С окончанием июня завершилось мое дизайнерство в команде украинского производителя штампов Lesia Zgharda.  Даже не верится, что уже пролетело 6 месяцев)))
Собрала тут  работы, которые я сделала  для ДК за этот небольшой период.
Интересно посмотреть самой даже, так сказать, подвести итоги...


Немного грустно.... Мне очень нравятся  стильный  блог и  невероятно красивые штампы Леси, потрясающая  талантливая команда!
Мне до сих пор не верится, что я была там вместе с такими великолепными мастерами, работами которых я восхищалась со стороны - Олеся Харькова, Дарья Мягких, Галина Филлипенко, Виктория Салмина, Светлана Шаевич, Екатерина Зеневич!
Я очень рада, что открыла для себя новых интереснейших мастеров- Олександр Азаров, Наталья Вальковская, Ольга Мезенцева, Хелен Сало, Мария Картавенко.
Спасибо Танечке, нашему координатору, за доброжелательность, терпение и тактичность!)))
Я в последние месяцы еле успевала сдавать работы)))) Мой сынишка растет и требует все больше внимания и заботы.
В большей степени по этой причине я не стала подавать заявку повторно... А руки чесались написать, очень:))) Я уверена, что прощаюсь с ДК Леси Згарда не навсегда, а только на некоторое время. И как только я смогу уделять побольше времени любимому занятию: скрапбукингу и кардмейкингу, то подам заявку еще, обязательно подам!)))
Спасибо,вам, ребята, девочки и мальчики! Это было круто, скажу я вам! Надо повторить!)))

Набор в ДК проводился в ноябре-декабре 2016 года. В команду новая Челлендж Тим, куда прошли я, Наталья Вальковская, Александр Азаров и Ольга Мезенцева, влилась с января 2017.  Поэтому мои первые работы -зимние.
Так как я живу в самом дальнем конце земли от Украины, дизайнерская посылка добиралась до меня долго, месяц. Она не успевала прилететь до даты сдачи первой работы. Поэтому мне пришлось выкручиваться с тем, что у меня было на тот момент.
 А на тот момент у меня были в собственности всего лишь два или три штампа ТМ Lesia Zgharda, листья и деревяные спилы, которые я покупала в Совместных закупках у Скрапоголики :))
Получился  вот такой  заснеженный блокнот с совушкой.
На его создание меня вдохновили высечки Бо Банни в красивой  бежево-голубой гамме, которые мне прислала с АТСкой по обмену Анастасия-Елена.  Я их сразу же пристроила на обложке))) Спасибо Анастасии!)))
Больше фото можно посмотреть здесь.
Челлендж Тим должна была делать две работы в месяц, публикации выходили 10-го и 20-го числа.
Посылка со штампами все еще была в пути и на 20-ое число я вновь эксплуатировала штамп с листьями)))) Серию АТС "Морозное утро"можно рассмотреть тут
Далее вы увидите, что этот штамп с листьями необычайно универсален!
Он называется Осенние листья, но по вашему желанию они могут быть и зимними, и весенними, и даже сказочными)))
Для февральского челленджа я сделала страничку. Начала делать зимний альбом 22*22.
Как раз успели прилететь новые штампы.


Следующая работа была весенняя-превесенняя, в разгар зимы))) Про весну и любовь...
Сложносочиненный фон с помощью эмбоссинга разными пудрами и спреев сочных зеленых оттенков. Подробно я описала как сделала открытку здесь.

 Тем временем началась весна и мартовские работы-
знакомая зелень, да?)))
Мне очень приятно, что эта открытка теперь живет у  коллеги по цеху Наташи Вальковской.
Вторая мартовская открытка уже почти летняя)))
Тут я впервые попробовала тонировать  фон дистрессами.
И мне это очень понравилось)))

В апрельском челлендже нужно было сделать работу с цветами и листьями.
И тут я опрофанилась по полной! Так получилось, что я совсем не запаслась цветочными штампами))) В силу своей неопытности и недальновидности  я нахапала кучу штампов на новогоднюю тематику:))) Ну кто так делает, когда впереди весна и лето?)))
Каким то чудом у меня в  старых запасах оказался штамп с крокусами...
То, что получилось, мне очень и очень нравится-
люблю лаконичность!

А потом я оторвалась по полной и замиксовала страничку. Сколько штампов вы насчитаете?)))
Больше фото  деталей странички здесь.
Так получается, что мне требуется больше времени на миксовые работы. Я очень долго обдумываю идею странички, ищу подходящую фотографию, вдохновляюсь ею и вкладываю свои эмоции  и впечатления в работу. Поэтому для меня перерыва между сдачей работ в 10 дней не хватало...
Вышел новый весенний релиз штампов и я еще больше  влюбилась)))
Открытка с шейкером.

 И последняя новая открытка для июньского челленджа про друзей, которые как звезды.
Она мне так напоминает о вас, дорогие мои)))
Я вас не вижу, но точно знаю, что вы здесь)))
Спасибо вам за внимание! За поддержку и теплые комментарии!
Ведь по большему счету все, что я делаю, занимаюсь творчеством и веду блог, это благодаря вам, моим читателям!)))
До  скорой встречи!!! С вами я не прощаюсь!)))

PS: Июньский релиз Lesia Zgharda еще круче, еще обалденнее и я вновь пожалела, что не подала заявку:))) 

Комментариев нет