Жара в Якутске и настольный тропический мини-альбом.

Привет-привет!
Говорят, лето еще не наступило у вас?! Зато в Якутске прописалась небывалая тропическая жара...
Кажется, глобальное потепление и правда существует)))
Под впечатлением от необычно жаркого  для Якутии июня у меня сотворился вот такой мини-альбомчик на летнюю тему.

Я очень люблю такую настольную конструкцию наподобие перекидного календаря. Во-первых, она занимает мало места, во-вторых, очень удобно держать такой альбомчик поблизости, на рабочем столе или на  полке и вдохновляться фотографиями, вспоминать счастливые летние денечки))) Фотки можно перелистывать и менять по настроению, в отличии от фоторамок с одним  единственным фото.
Размер моего миника- 11.5см*18см. Я думаю это отличный вариант для фоток размером 9*13.
 
 
 
Штамп Lesia Zgharda с папоротником у меня тут так хорошо вписался за неимением пальмовой ветви))) Фон сделан с помощью дистресс-подушечек. Совместила получается техники кардмейкинга со скрапбукингом)))
Наклейки от Echo Park, очень старая  летняя коллекция. Люблю эту компанию, у меня много чего захомячено еще из Карта Белла.
Внутри все просто. Показываю любимые трендовые принты и голографические эффекты )))
 
 
 
 
 
Вот такой миник с тропическим настроением)))
Это был  как раз таки тот случай, когда задание в блоге необычайно вдохновило меня и этот альбомчик я делала специально для него!
У меня в запасах бумаги совсем не было никаких фруктов, и поэтому я постаралась передать солнечную тему. Вырубка- оранжевый круг под заголовком символизирует яркое тропическое солнце.
Спасибо за внимание!
 

Комментариев нет