Морская открытка из Примы.

Привет-привет!
Лето  и огородные дела совсем выбили меня из колеи)))) Да и малыш требует с каждым днем все больше внимания и заботы...
Все реже могу сюда заглянуть. Но скрап не бросаю и  желание участвовать в челленджах любимых блогов подстегивает))).
Июнь в Якутске выдался на редкость жарким! И меня накрыло морское вдохновение)))
#scrapbooking#cardmaking#Primamarketing#


Недавно я попала в ТОП со своей фоторамкой  в Камчатском скрап-клубе, да еще и с рэндомом вдруг повезло, выиграла набор бумаги от Фабрики 212 (правда его еще не отправили) и  я с радостью согласилась сделать работу как Приглашенный дизайнер  для задания  Тематическое задание "Морское".
 Как раз давно своего часа ждет винтажная морская коллекция от Прима маркетинг. Как же мне нравится винтаж! Хотелось передать это ностальгическое настроение летнего отдыха на морском берегу...
Использовала  практически только одну коллекцию Примы French Rivera, цветы Прима, чипборд из коллекции, ворсистые шнуры Gipsy Cords, вырезала картинки из нее же. Открытка полностью бумажная, только побрызгала акриловыми красками Прима Спаркс. Ну и еще немного топингов от Фабрики Декору, а также натуральные ракушки мини-размера.
#scrapbooking#cardmaking#primamarketing#

#scrapbooking#cardmaking#Primamarketing#

#scrapbooking#cardmaking#PrimaMarketing#

#scrapbooking#cardmaking#PrimaMarketing#
 В слоях тут у меня нет марли, которую обычно используют в морских работах. Только джутовые шнуры и нитки, выдернутые из ткани))) Просто рвала разные ткани на полоски для бохо-гирлянды и осыпалось некоторое количество ниток, смотрю, а они такие живописные))) Вот и вписались сюда...
И еще в последнее время мне понравилось добавлять для создания воздушности и объема салфетки, вырубленные из кальки. Нож -салфетка, конечно же,  Прима)))
#scrapbooking#cardmaking#PrimaMarketing#
 Внутри тоже оформила бумагой из коллекции. А то как-то голо смотрелось по сравнению с обложкой.
#scrapbooking#cardmaking#PrimaMarketing#

 Хотя, нет, вру, марля у меня тут все же есть))) Немного добавлено за карточкой справа)))



 А вот эти малипуськи-ракушки.  Это я распустила бусы-ожерелье на леске. Кто-то привез их в свое время как сувенир с моря. Никто их не носил, так и лежали без дела... Я даже  как-то их чуть не выбросила))) А теперь они- мое скраповое сокровище!)))) В Якутске ведь их не найти)))
 
 
Спасибо за внимание! Постараюсь надолго не пропадать)))
Хотя Instagram  уверенно завоевывает пространство и там я бываю чаще....
 
Хочу показать свою морскую открытку в блоге Мемуарис. Задание: Секретный ингридиент.Калька
Как я выше говорила, у меня в слоях вырубная салфетка из  воздушной невесомой кальки.
 
И хотя моя палитра работы довольно винтажная,  все-таки добавлюсь в задание июня в блоге
 
 
 
 

 

Комментариев нет