Динозавры скрапа))) Доисторический Мистер Пайнтер для Междусобойчика в СкрапМагии.

Привет-привет!
С Новым годом и новым скрап-сезоном! Как же долго я здесь не появлялась)) Хотя работы есть, скраплю регулярно и еще регулярнее читаю  и заглядываю в ленту в блоггере)))
В своем Инстаграме я тоже редкий гость в последнее время.
Решила новый скрап-год начать с  подчищения "должков" и уничтожения хомячьих запасов бурной скрап-юности))
В блоге СкрапМагия  затейница Ольга Блоха придумала Междусобойчик "динозавров скрапа."

Творим альбомчики из Тильды и Мистера Пайнтера, коих полно у меня.
Тильду все-таки решила приберечь до полного созревания идеи, а бумагу с мишками от Мистера Пайнтера давно было пора превратить в альбом. Тем более, что фотки под него распечатаны уже очень давно

Эту бумагу я купила еще в самом начале своего увлечения скрапбукингом. И еще тогда она мне не совсем нравилась из-за обилия глиттера и лака)) А сейчас вроде это как бы в тренде)))
Вертела я значит эту бумагу, и так, и этак, не могла решить какого-формата альбом буду делать. В итоге  на большой альбом я не вдохновилась, делаю миник. Как верно подметили в проекте, Мистер Пайнтер раннего выпуска довольно сложная бумага, мозговзрывательная))) Очень тяжело что-то из нее внятное сделать. Не знаю, почему я не избавилась от нее раньше, видимо фотки моего сына с мишками в чемодане очень уж сильно просились к мишкам Пайнтера. Это была самая первая наша профессиональная фотосессия на первый годик жизни.
Не стала делать много декора на страницах. Бумага и так очень активная и пестрая, хотя и вроде как приглушенных оттенков.
Повторюсь, что мой альбом формата мини, 15*15. Но странички не простые, а секретом)) Они двойные, на магнитах. Раскрываем, а внутри несложное поп-ап оформление.
Немного пофантазировала с сюжетом. Вспомнился мультик про Винни-Пуха и  его эпопея с пчелами и медом)) А тут как-раз у сынули шарики в руках.
Пчелок вырезала из принта на бумаге, они были и так глиттерные. Я дополнительно их покрыла глосси.



А вот и Обязательные Элементы- чипборд, пуговки.
 Оля, извини, но с фишками у меня туго))) Можно, эта лапка будет вместо фишки?)))
 Во второй страничке прячутся "парящие" фото.

 Вот такой получился первый разворот. Просто и незамысловато. Но как мне кажется, здесь и не нужен обильный декор. Слишком уж яркие и пестрые фото и бумага.
Еще, если заметили, там у меня вышивка припасена на обложку)) Правда  пока не знаю, как ее по уму приделать, она  кажется большевата  для моего формата. Я то изначально ее вышивала на нормальный такой альбом, хотя бы 20*20. Ладно, там  ближе к концу проекта видно будет. Еще не известно, как карта ляжет))) Я девушка настроения, заранее не предугадаешь)))
До встречи во втором этапе!
Ломаю голову, как ОЭ туда вписать)))
Спасибо за внимание!

PS: Если интересно, делюсь видео- процессом в Инстаграм в профиле scrap_school

Комментариев нет