Летний холст для 7 Dots Studio

Привет-привет!
Май выдался довольно загруженным. Ведь в этом году у меня аж два выпускника!))) Средний сын отпраздновал выпускной в садике, а дочка закончила 11 класс. И вот в этой суете я еле-еле успела побыть Приглашенным дизайнером в любимом 7Dots Studio



Счастлива еще одной возможности засветиться в блоге 7 Dots)))
Солнечная  майская Доска вдохновения навеяла летние воспоминания и я оформила фотографию 2-летней давности. Чудесная вылазка получилась тогда, я все продолжаю скрапить  фотографии с той прогулки. Очень мне нравятся эмоции на них. Надо бы альбом сделать.

Холст сложился довольно просто и быстро)))
Фон с помощью масляной пастели Прима, одно удовольствие ею работать!
Чииборд, высечки и наклейки 7 Dots Studio из разных коллекций, а  розовые веточки-это штамп Lesia Zgharda из нового релиза, поэмбоссила на кальке.



Кабошон с деревом мне  понравился, вписался сюда так хорошо по цвету)))
И еще мне понравилось использовать в виде топпинга  мелкий искусственный мох flower soft.
А показать вам фото раскладки, до того как дорабатываешь работу деталями и акцентами? Так голо оно смотрится)))
Все-таки без мелких деталей,  топингов,штампинга и брызг красками работа смотрится не законченной. Не правда ли?
Спасибо, что заглянули!! До скорой встречи!

Комментариев нет