Страничка с осенним настроением.

Привет-привет!
Вот как-то незаметно наступил март...
Время летит,  мчится с огромной скоростью)))
Или  это с возрастом так чувствуется.
В этом месяце в блоге 7 Dots Studio просто умопомрачительная Доска вдохновения и я с огромным удовольствием поиграла с  синими и оранжевыми красками и коллекцией Hazy days 7 Dots Studio.

Вот она, чудесная  мартовская палитра! А у меня оранжевые и желтые цвета четко ассоциируются с осенью)) 
Давно хотела оформить эту осеннюю фотографию 2015 года.
Изначально я  представляла страничку в желтых и черных цветах. Но тут все так удачно сложилось с палитрой задания,что я даже не представляю уже, как можно по-другому.
Что вам видится на этой страничке, какие эмоции она у вас вызывает? 
Фотография была сделана в сложное для меня время переживаний.
Отлично помню, что это был День города, он у нас отмечается в сентябре. На самом деле был довольно солнечный теплый день. Мы гуляли с дочкой и младшим сыном по Старому городу. И тут я увидела  эту осеннюю печальную, но прекрасную картину: старый  бревенчатый дом, плакучий  пожелтевший тальник и черный стул... 
А вокруг радостный праздничный центр города.
Старый стул стоял посреди всего этого такой  мрачный и одинокий, созвучный моему настроению...
Я попросила дочку сделать пару кадров.

Осенью 2017 года на мастер-классе Анастасии Кузнецовой во время осеннего скрап-тур на Ленские столбы я познакомилась с такой интересной штукой как текстурная пудра Texture Powder  от Finnabair. Мне кажется это отличная находка для тех, кто редко пользуется текстурными пастами, ведь они имеют свойство засыхать в банке. А этот порошок можно смешать  хоть с краской, хоть с грунтом. Я смешала  пудру с оранжевой   Impasto Paint и нанесла через трафарет Ночной город от km-shop.
Синие краски при помощи спрея.
Добавила ритм и движения в виде линий-штампы в виде швейной строчки  Bo Bunny и штампы-стрелочки и высечки 7 Dots Studio из коллекции Hazy Days.

Круглая наклейка мне напомнила луну, похоже, не правда ли?)))
Здесь видно сияние брызгов красочкой  Sparks от Finnabair.


Вот такое вот осеннее настроение.
Спасибо за внимание!!
До скорой встречи!


Покажусь в задании 
И в Галерее месяца Km-shop
Использовала трафарет "Ночной город", ссылка выше.

Комментариев нет