Мой минимализм в открытках))))

Привет-привет! Сегодня я с работой, которая сложилась неожиданно, ведь открытки-редкие гости в моем творчестве. Но каждая такая открытка становится  любимой и очень точно характеризует мое состояние или настроение на данный момент. Этап любви к цветочкам и кружевам пройден))) Сейчас мне нравятся лаконичные и строгие работы, и в то же время многозначительные))) Обалденно-красивая бумага   глубоких бирюзовых оттенков от 7 Dots Studio, коллекция Fortune-teller, такая загадочная, а эти наклеечки с фразами просто незаменимая вещь- и вдохновение не заставило долго ждать)))
 
#scrapbooking#7dotsstudio#cardmaking#mixedmedia#

 
 В блоге  CuteCut вышло интересное задание  на тему Бесконечности.
Что для меня  символ бесконечности? Бесконечность-это круг. Круговорот жизни. Он бесконечен. И  надо уметь видеть прекрасное рядом. Об этом моя открытка.  Еще я очень люблю смотреть на звезды. Особенно красиво  ночное звездное небо у нас сейчас в сентябре. Мне повезло, что я живу за городом и могу видеть их прямо из окна, на темном, не засвеченном огнями города небе. А на  моей открытке небо такое как бывает у нас летом в июне в период белых ночей! Когда сумерки ненадолго наступают и звезд почти не видно.
Чипборд  от Мускари в виде кругов со звездами покрыт золотым эмбоссингом. Немного эмбоссинга через трафарет и брызги спреями-металлик Prima Color Bloom Gold Foil и Precious Stone. Штампы в виде кракелюров от Lesia Zgharda  и по краям в виде насечек. Бумага 7Dots Studio такая красивая и самодостаточная, что мне не захотелось перегружать открытку обильным декором.
     Спинка открытки тоже немного оформлена. Здесь видно переливы золотого спрея.  В последнее время я стала подписывать свои работы от руки черным   линером,  @scrap_with_love- это мой аккаунт в Instagram.

        
             Внутри открытки немного поштамповала по краям. Основа из крафт-картона.


 
                                                        
       С этой работой участвую в August challenge – Metallic colors or texture 7 Dots Studio
 
 
В задании ОСК
ОЭ-звезды
 
 
И в ЗАДАНИИ №6. "ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ" блога  CuteCut
ОЭ-штампинг
 
                                                Спасибо за внимание!До скорой встречи!

Комментариев нет