Блокнотик, вышивка и новая ДК "Бумажное вдохновение" -Днепропетровский скрап-клуб.

Привет-привет, мир!
Вот думала , что с рождением малыша выпаду надолго из скрап-жизни, но не тут то было)))) Не могу я ни дня без скрапа!)))) И так неожиданно я получила приглашение от Hellen в команду Днепропетровского скрап-клуба.
Ну разве можно было отказаться?!))))
Только с первым же заданием меня ждала засада- Обязательный элемент -вышивка...)))) Паника-вот что я почувствовала!)))) Я вообще никогда особо не вышивала. В первый раз я это сделала всего лишь несколько лет назад, та  первая вышивка ждет своего часа, берегу ее для альбома.
В общем, стала я тут лихорадочно искать мини-мотив вышивки крестиком, чтобы успеть в срок (не хотелось отлынивать от первого же задания). Что получилось, приглашаю посмотреть!




                                                   Мой цветочный баннер)))
А это вдохновляющий баннер задания Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"
Не правда ли  очень милая вышивка с зайчиками? Где-бы такую найти?))))


                                         Вот, собственно, и сам блокнот "Мамины заметки"
                              Электронные странички- Набор "Милый мишка" от AirScrap

#scrapbooking#

         
#scrapbooking#





      



Если бы вы видели как я вышивала))) У нас дома сейчас перебои с электричеством, а    спокойно поработать я могу только поздно вечером. Пришлось пару дней посидеть за вышиванием в темноте при свете свечи как в незапамятные времена-романтика!))))
И Да! Мне понравился процесс! Очень! Ищу, что еще повышивать))))
 Оставлю тут мини-схемку медвежонка, вдруг вам пригодится!

                           
                    

 Спасибо за внимание! И до скорой встречи!


Комментариев нет