Свадебный переполох c Bee Shabby.


Привет-привет! 
Покажу вам еще один свадебный альбом. На этот раз в стиле шебби  и из чудесной бумаги Bee Shabby! ( хотя в моем исполнении это не совсем шебби наверное)))
 
 



  


Сначала немного "технической "информации))) Альбом размером 21*27см, 5 разворотов, 10 страниц, на 35 фото стандартного размера 10*15.
Тканевая обложка,  переплет по урокам Светланы Ковтун и потрясающе красивая бумага Bee Shabby !
 Ну почему в наборе так мало листов?))) Я люблю делать основательные альбомы, поэтому мне обычно не хватает одного набора. Здесь я использовала сразу два набора Wedding и все равно пришлось разбавить другой бумагой на подложки.

Первый разворот.
Вмещает 8 фотографий.
Очень понравился мне принт на бумаге в виде невесомых букетов на лентах))))) Можно вырезать и создавать объем.



Польский чипборд конечно же все узнали))) Свадебная коллекция Wycinanka- моя любимая.


                      Просто обожаю изображения велосипедов, это так романтично!))))


                  Второй разворот. Мой личный рекорд-поместить 10 фотографий)))))
Большую раскладушку слева укрепила на срезе тканью, так как несколько раз сталкивалась с проблемой, что сгиб очень быстро рвется.






                               Цветы -эмбоссинг на кальке придают воздушность!



Третий разворот.





Четвертый разворот на 7 фотографий.






Пятый разворот с раскладушкой на три фото, конвертом для приглашения и конвертом для диска.












                                                      И еще немного фото))))





















  


                                    Спасибо вам, кто осилил этот пост!)))
                           Участвую в Свадебном переполохе Bee Shabby
                                          ОЭ- цветы и/или кружево
                    У меня их в избытке и на страницах и на обложке)))
                                                  До скорой встречи!

Комментариев нет