Скраповедение: Clean&Simple. Урок 2.Работаем со скетчем!

Привет-привет!
Вот и готова моя вторая работа в стиле CAS
по уроку Скраповедение: Clean&Simple.урок 2.Работаем со скетчем!!
Мне все больше начинает нравится этот стиль)))))
Спасибо блогу Мемуарис за подробный урок! Я затрудняюсь работать со скетчами, особенно  тяжело было в восприятии и интерпретации элементов скетча. Но в это раз все получилось, я считаю! Сложилась такая открытка: Думаю о тебе.
 Надпись- штамп, сделала эмбоссинг, кардсток серого и белого цвета и немного желтой скрап-бумаги, эмалевые дотсы,  белое перо-вырубка (нож Мемори Киперс)-символизирует перо для письма))) Пишу, думая о тебе))))


 
 
 
А вот и скетч:
у меня в работе  он как-бы в зеркальном отображении
 
 
 
И баннер задания:
 
Спасибо, что заглянули!
До встречи!
 
 
 
 

Комментариев нет