Весна, весна -весне дорогу!)))) А у меня маленькая радость!

Привет всем! Весеннего, солнечного настроения!!!
Хочу похвастаться моей первой маленькой победой!
Моя открытка- лифтинг открытки Вики Fleer победила в задании блога Scrap Lifting ))))

 
 


На самом деле это не совсем первая победа))))
Первая была в задании Американский стиль в блоге Скрап галерея, но, я там, к сожалению не успела выполнить задание как Приглашенный дизайнер и очень долго терзалась угрызениями совести. Сроки как раз совпали с моим участием в Дебюте года  у Тани Дудкиной. В итоге пролетела и тут и там)))
Поэтому на этот раз я решила, что во что бы то ни стало буду ПД))))
Но так как без приключений у меня видимо не получается, то и здесь у меня  чуть не случился Провал года:)))
Все-таки я улитка))))Люблю делать с чувством, толком, расстановкой!
А тут мне прислали задание буквально за пару дней сделать открытку))))
На самом деле с открытками я не очень дружу)))) Но об этом позже...А то я сейчас разболтаюсь тут))) Ну так вот...
В письме  мне прислали ссылку на блог  Vicky, открытку которой надо было слифтить к следующему заданию. Открываю ссылку и вижу вот это:))))

"Таак..."-думаю я и лихорадочно соображаю, как и чем это изобразить))))
Штампа с толстоморденькой Тильдой у меня нет, зато есть штамп стройненькой девочки Scrapberrys!Уже хорошо)))) Штампы раскрашивать я не люблю, честно признаюсь! Не потому, что не умею, а потому,что -это для меня слишком просто, как раскраска для взрослых...(Простите уж меня за снобизм).
Хотя я также могу восхищаться искусно расписанным штампам кого-либо))))
Ну и вот, я сотворила такую открыточку с любовью к Лондону))))
 

 
Бумага и штамп, брадс из коллекции Scrapberrys "Вокруг света", крафт-конвертик, конвертик почтовый, декоративный скотч,  польский чипборд. Стрелочку-указатель покрасила меловой краской и надпись Лондон сделала мелом))))
Вот такая интерпретация получилась у меня))))
И довольная  и гордая за себя-Вот я какая Молодец! Успела!- собралась отправлять фотки и тут замечаю вложенный файл:))))
Эпик фэйл....
В файле была совершенно другая открытка!
 
 
 
Можете себе представить, что я почувствовала?)))))
:)))))))
      Вообщем, пришлось срочно ваять новую открытку))))
Пабабаам!......
 Вот мое творение в качестве Приглашенного дизайнера блога Scrap Lifting
 
 
Полный лифтинг  я делать не захотела. Решила просто использовать похожую карточку с винтажной девочкой.
 Мне очень нравится эта задумчивая девочка с картинки))))
 
 
Тайские цветочки, чипборд-клетка LAE, вырубка Биг Шот, кружево и тканевый скотч, старые ноты, основа- заготовка Tilda.
 
 
      Вот такие у меня новости))))))
Всем хорошего настроения!
 
 
 

Комментариев нет