Весна и солнечное настроение.

 Привет-привет!
У нас в  Центральной Якутии  наступила необычайно теплая и ранняя весна, которая обычно начиналась в апреле,  тает снег, а на севере наоборот  пурга и метели...
Продолжаю эксплуатировать чудесный штамп с листочками от Lesia Zgharda.
Я ранее говорила,  они такие универсальные, что я их использую и в зимних работах, и в весенних,  а осенью, наконец сделаю их осенними, как они и называются:)))
Сегодня у меня  солнечная открыточка в стиле рустик с элементами бохо.
Делала ее для очень весеннего задания Днепровского клуба "Бумажное вдохновение
Фон из крафта, сделала эмбоссинг любимой белой пудрой с матовым эффектом.
#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#

Коллекция бумаги от Scrapberrys Art of Nature -красивый набор с птичками и ботанической темой. Мне больше понравились в нем эти  листы в серо-желто-зеленой гамме. Навырезала цветочки и получился такой веночек. Шебби-ленты разрезала на более тонкие ленточки и привязала к венку. Мне вообще еще с детства нравились народные костюмы украинок, где не самую последнюю роль играют яркие цветочные венки с лентами. Вот такие ассоциации у меня были при создании работы- весна, солнце, зелень,  нежные цветы, венки и ленты,  стиль бохо и рустик, красивая девушка...
Надписи в этом наборе, правда, все какие-то свадебные, про любовь и чувства. Выбрала такую, которая бы подошла в подарок девушке, например, подруге на день рождения или даже на девичник. А если молодой человек или муж такую открытку приложит к  подарку своей избраннице, так, мне кажется, это будет самый лучший комплимент и признание в любви)))
#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#
 Почти всегда я  люблю использовать  матовую пудру для эмбоссинга  Ranger Seafoam White.
У нее получается такой шероховатый рустикальный эффект и детализация отличная.
#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#

#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#
 Украсила серединки цветов микробисером, а на венок добавила немного мха Флауэр софт.
Слои и цветочки клеила на пивной картон, поэтому веночек получился таким объемненьким.
#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#



 
#cardmaking#scrapbooking#stamping#LesiaZgharda#embossing#scrapberrys#boho#rustic#
 Благодарю за внимание!
Большое спасибо за комментарии к моим постам, я всегда радуюсь отзывам и  очень люблю общение в блоге.
Хочу показать открытку  в задании одного из любимейших блогов Cutecut
Обязательный элемент - цветы и желтый цвет (от акцентов до фона)
Чудесный солнечный баннер и женская тема подсказали идею работы. 
Приму участие в задании Зеленая весна
ОЭ:зеленый цвет, бусины и листья - два на выбор
У меня есть и листья, и зеленый цвет и бусины-микробисер.

С настроением-бохо иду в задание блога  VCCC

у меня штампы это фон, цветы и желтый цвет присутствует.






Комментариев нет