Дневник невесты в цвете Тиффани.

Привет-привет!
Продолжаю выкладывать работы  в хронологическом порядке.
Осторожно, очень длинный пост)))
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#


Недавно поступил заказ на еще один Дневник невесты. Чем он был интересен, это то, что он предназначался в подарок  очень творческой девушке, которая шьет платья и пожеланием заказчицы было предусмотреть страницы для рисования эскизов свадебного платья.
Вот поэтому на обложке присутствует портновский манекен в виде чипборда. Но по опыту знаю, что чипборд на обложке блокнотов подвержен большой нагрузке и очень быстро приходит в негодность, особенно если он ажурный. Думала, я думала, как же сделать обложку и красивой и практичной.... И пустила поверх чипборда тюлевое кружево))) Отлично защищает от трения об предметы и как-бы с намеком на свадебную фату))) Кстати, букетик на обложке съемный, вроде броши. Можно снять и тогда он не будет мешать вести записи.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
 
Далее на  фото показала как можно приколоть букетик-брошь.
Люблю делать блокноты не на завязках, а закрывающимися на резинку. Удобно и быстро открывать-закрывать.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
 
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Открываем дневник. На форзацы и разделители я использовала бумагу от Аутентик, черно-бело-бирюзовая коллекция Классик Элегант и пару листов Тересы Коллинс Урбан маркет.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Внутри цветные распечатанные странички. БесплатноЕжедневник Tiffany Book от  Анны Кургузовой AirScrap
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
 
 
В дневнике несколько оформленных разделителей и есть места для фотографий.Я не стала распечатывать названия разделов, думаю, хозяйка сама определится, что и как записывать.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
 
А здесь, например, можно записать праздничное свадебное меню и даже какие-то рецепты.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
 
Это возможно раздел для списка гостей...
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Кармашек для каких-либо чеков или других бумажек)))
А вот раздел для эскизов свадебного платья. Там  тетрадки из  более плотной бумаги для графики.
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Мне больше всего нравится этот лаконичный разделитель с карточкой от Симпл Сториз)))
На последнем форзаце такая карточка.
И еще немного фото  того как внутри.
Эта бумажка Аутентик просто обалденная,  принт и текстура как настоящее кружево!
Надеюсь, хозяйка, которая любит ткани, оценит)))

Бумага с глиттером от Тересы Коллинс идеально вписалась, торжественная такая)))
На последнем форзаце кармашек из широкого кружева.

Для обложки скомбинировала два отреза американского хлопка. Тканюшка от Peppy  с черно-белым принтом  и мятные полосочки.

#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Резиночка для ручки, очень удобно!
И открыточка в подарок)))
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#cardmaking#
Последний штрих упаковка заказа: подарок готов, осталось только открытку подписать. Брошь-букетик  и здесь служит украшением)))
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Если докрутили и дочитали пост до конца, вы-герои!)))
Я аж сама устала обрабатывать и выкладывать фотки.
Поглядите тогда и  на мое закулисье )))
Как видите подоконника у меня практически нет, поэтому моя фотозона располагается под окном.  
 По совместительству это швейный столик.  Сторона у меня солнечная и я заклеила окна белой калькой, теперь свет рассеяный, мягкий.
Тут видно, что на подоконнике кто-то оставил свой автограф)))

Уфф, спасибо за внимание!
Буду очень-очень рада вашим отзывам и комментариям!
 
Участвую в задании блога
Вдохновилась стилем и палитрой

C обложкой моего блокнота  с белым фоном и черным акцентом-чипбордом покажусь у Пушистика
 
С кружевной обложкой иду в Тематическое задание блога Скрап Магия
Кружево у меня не только для украшения но и как защитное покрытие для чипборда.
 

Комментариев нет