СП "Фотоскрапсмешение.Эко.Рустик" 1 и заключительный 5 этап.

Привет-привет всем, кто заглянул!
Очень волнительно и немного грустно, что проект подошел к концу...
Все последнее время этот проект подстегивал меня, был для меня душевной подпиткой, творческой отдушиной, где я могу выплеснуть свои внутренние эмоции, быть в гармонии с собой....
Спасибо вам за этот проект, девочки! Я буду скучать....
Экостиль зацепил, думаю, меня надолго)))
А теперь, разрешите показать, что же получилось у меня ...
Испытываю глубокое удовлетворение от того, что смогла завершить проект. Очень довольна результатом!
Итоговые работы СП "ФотоСкрапСмешение.Эко.Рустик." можно посмотреть в блоге 
Там нереальная красота!!!! Все такие разные и по-своему душевные! Вдохновения хватит нам надолго!
Чудесный авторский скетч Наты.
Я использовала в обложке гербарий-стебли, ткань-у меня это завязки и тканевый переплет, минимализм в оформлении обложки. 
Хотя на самом деле она миксмедийная, вгрунтован гербарий,медиум, эмбоссинг, спреи, кракелюрчики....
За эту любовь спасибо Наде Хмелевской и ее миксмедиа  курсам!




И вот мой "старенький " дневник...


Сзади моя обложка такая. Хотелось чтобы была старая-престарая книжка-древнебук)))) Заказывала сыну купить в Лондоне букинистические старые книжки, специально, чтобы рвать их по частям)))) на этом листе печать магазинчика даже, или библиотеки?
Тканевый льняной переплет соорудила и прошила суровыми нитками каждый разворот, для стилизации под старину.

Первый разворот 




Тут у меня кора березовая, рамочка гипсовая, кракелюры-как я их обожаю!))))
Разворот раскладывается, там место для фотографий. Фотографии растений, кстати, мои самостоятельные опыты ))))
Второй разворот-точнее разделитель.
Листы в дневнике состаренные и часть я не успела украсить штампами. Поэтому прошу понять и простить))))
                                             С обратной стороны тоже украшен
                                                            Третий разделитель
Четвертый разделитель с прозрачным окошком.
При сборке добавила листы для записей, поэтому теперь смотрится немного по-другому.



Конверт и пластиковый кармашек 









Спасибо за внимание! До встречи!!!



Комментариев нет