Brand challenge #2 - Echo Park Задание от Мемуарис

Привет-привет!
У меня сегодня яркая-яркая открытка, это что-то новое, необычное, не похожее на меня!
Но результат мне очень нравится, как ни странно!)))
Решила участвовать с ней в задании блога Мемуарис
Присоединяйтесь до 5 сентября!)))


Это заказик, буквально в три часа ночи написали и попросили сделать открытку-конверт
 на День рождения девушке.
Вечеринка намечалась в американском стиле, поэтому само собой пришла идея сделать открытку в цветах американского флага.

 

Очень меня выручил листик бумаги со заездами на темно-синем фоне от Echo Park!
Люблю эту компанию, особенно детские коллекции!
У меня листик из старой коллекции Pride&Joy. Купила полистно, кстати, в Мемуарисе после первой осенней конвенции Арт Джамп)))
Также за неимением подходящей бумаги использовала веллум в красную полоску.
 Из красной и белой бумажки тишью сделала помпоны- которые у меня ассоциируются с
американским спортом и чирлидерами))))


                                       Вот такой конверт для денег получился внутри.

 
Золотой эмбоссинг и немного разных украшалок.
Кто-то узнал наверное -круглый элемент вырезан из трэвел коллекции Скрапберрис)))
Фотографировать пришлось очень быстро, заказчица буквально из рук вырвала и убежала на вечеринку)))) И я тоже убегаю, много-много работы))))
Спасибо за внимание!
 
 


 

Комментариев нет