Сердечко Скрапберрис.

Привет-привет!
А у нас в Якутске была прямо эпидемия ОРВИ и гриппа, школьники не учились целых три недели! Всю прошлую неделю я , дочка и младший сын болели. Я провалялась в нетрудоспособном состоянии, но все-таки доделала тканевое сердечко.
 
#scrap#scrapbooking#card#cardmaking#
 
#scrapbooking#cardmaking#card#shabby#

Это такая открытка-валентинка. Картонную основу нарисовала сама, вырезала, обтянула тканью,  под ткань добавила синтепончик для мягкости, украсила кружевами, тюлью, цветами, лентами и перьями. В работе использовала аж три разных листа  для вырезания из старых коллекций Скрапберрис- Французское путешествие, Цветные сны и конвертики из коллекции Розы. Очень мне нравятся эти романтичные старые коллекции!
Я, кстати, вообще не обращаю внимания-  бумага-новинка это, модная коллекция  или  какой-то тренд-бренд))) Главное, чтобы она мне нравилась и чем-то цепляла!

#scrapberrys#scrap#scrapbooking#card#cardmaking#shabby#
 
     В конвертик на обратной стороне можно положить тайное послание -признание адресату)))

#scrapbooking#cardmaking#card#shabbychic#

Спасибо за внимание!
С этой работой участвую в задании блога Scrapberrys  Задание №37- Сердечко.
 

Комментариев нет