Дебют года.

Мой дебют. Финал.

Привет всем! Ну вот как-то так быстро и незаметно пролетел месяц, выделенный на выполнение финальных заданий. И опять у меня все в последний момент:)))) Катастрофическая нехватка времени! Конкурс к тому же совпал с поездкой на скрап-конвенцию Art Jump.Участие было оплачено еще за полгода, билеты на самолет -невозвратные, не отменить. Я чуть было не опустила руки -не успеваю...Но все-таки я собрала волю в кулак, когда же еще появится такая возможность! Как же я могу не оправдать выбор жюри! Не сметь сдаваться без боя!))) Вообщем, отчитываюсь! 
 
 
В заданиях я постаралась попробовать новые стили. Не стала делать любимое и знакомое шебби, например:)))
Первое задание- страничка про себя. Мдааа.... Это было самое сложное  для меня))))
Вообще я не люблю фотографироваться, видимо еще с детства.  Не так много фотографий со мной, где я себе нравлюсь.И еще я не могла никак вдохновиться (ну не вдохновляю я себя:)))) Поэтому с этим заданием я провозилась очень долго. На его обдумывание и ушла большая часть времени...
Вот результат моих мучений:))))
 
Страничка про меня и мое вдохновение. Я люблю тишину и уединение, когда творю))))
Меня вдохновляет природа, ее красота, красивые пейзажи, архитектура, музыка, книги...
Здесь я запечатлена в городском парке в такой легкой и воздушной ажурной беседке. В ней обычно фотографируются свадебные пары:)))
Вот как я схитрила, сфотографировалась такой малюююсенькой, не разглядеть, да?)))
Люблю тихую погоду, когда идет легкий снег. Это умиротворение я попыталась изобразить на страничке. Волны и завихрения творческого вдохновения уносят меня))))
Сейчас посмотрела на страничку со стороны и подумала: "Наверное по ней психологический портрет можно составить")))))
 
 
 
 Чипборд украсила глиттером))))
С Арт Джампа кажется все им "заболели")))
 
 Вот такая зимняя страничка получилась.В Якутию зима уже пришла.
 
 
 
 
Фотосессия странички  во дворе дома:)))
 
 
На снегу.... 
 
Второе задание- про любимое произведение. Очень долго не могла определиться с чем-нибудь одним:)))) Остановилась на  всем известном романтичном образе индейской принцессы Покахонтас, которой посвящены много мультипликационных и художественных фильмов. Наверное, мне близка по духу эта тема, потому что якуты чем-то похожи с индейцами, языческая культура...    Я рыдала, когда смотрела фильм 2005 года "Новый свет" Терренса Малика. Мне было так больно и горько, когда  героиня фильма переживала потерю любимого....
Но свою работу я не стала делать такой трагичной, как фильм. Все-таки  образ Покахонтас олицетворяет фотография моей дочки:)))Здесь она изображена маленькой девочкой, озорной и смелой (Покахонтас- это прозвище, в переводе с индейского " маленькая баловница", "шалунья", настоящее имя Матоака), не боящейся змей и удавов, и только бурное море и корабль, как намек на будущее.
 Не знаю, в каком стиле получилась эта страничка 30*30. Наверное, больше миксед-медиа? Немного акварели, текстурной пасты, штампинг и рисунок тушью, конский волос. Его я добавила как национальный колорит, ну очень хотелось включить что-то свое, якутское:))) Изначально мне работа виделась только в черно-белом цвете,  такой лаконичной. Может я все-таки побоялась активно использовать акварель? А может,  именно так чувствовала....
 
 
 
 
 
 

 
 Цветы и листья крупным планом. Рисовала сама тушью. Бабочки и корабль-штампы.
 
Когда фотографировала, в комнате уже было темно (осенью-зимой у нас рано темнеет). Поэтому фотографировала на улице, был ужасный ветер и намело снега на страничку:))) 
Поэтому, извините за белые точки:))))
 
 
 
 Третье задание я посвятила своему старшему сыну. Так получилось, что про него я еще не делала ни одной работы. Наверстываю:))) Шадоубокс про поездку в Лондон. Этим летом сбылась давняя мечта моего сына побывать в Англии)))) Целый месяц в Лондоне, языковые курсы с проживанием в английской семье -незабываемые впечатления! Этот шадоубокс будет напоминать ему о тех счастливых днях.
 
 
 
В одной ячейке сохранили авиабилеты ))))
 
 
Как и многие мальчишки, мой сын увлекается футболом. В Лондоне ему посчастливилось побывать на матче любимой футбольной команды.
 
 
Биг Бен. Шестеренки здесь изображают часовые механизмы:)))
 
 
 Монетки, английские фунты, оставшиеся с поездки, не стала приклеивать. Их очень интересно разглядывать- у всех разные изображения.
 
 
Вот и все! Спасибо за внимание!  
 
 
Немного грустно, что финал... Но радостно от того, что познакомилась со столькими чудесными мастерицами! Столько теплых слов! Спасибо всем вам за поддержку! Танечка, спасибо за конкурс и возможность рассказать о своем творчестве! 
Желаю всем здоровья и творческих успехов, пусть ваши мечты сбудутся! А моя мечта сбылась- я  полностью занимаюсь сейчас любимым делом! Пора загадывать новые мечты и исполнять их:))))
 
 Удачи и до новых встреч! 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет