Финальный пост "Magic school"-3

Привет всем!
Еще один сезон  обучения в магической школе подошел к завершению.
Люблю этот проект еще с самого первого с Мариной Сысковой.
Он мне многое дал, многому научил.
Я долго не могла решиться на участие в этот раз. Напугали темные искусства))
Темная магия это точно не мое.
Но как говорят, надо выходить из зоны комфорта. Я попыталась.
Втянулась на страничке. Все-таки как же я люблю магию красок!
Спасибо за возможность  на проекте окунуться в волшебство!

В миксмедии больше склоняюсь к минимализму. Я люблю обыгрывать и подчеркивать саму бумагу и очень редко что-то миксую полностью многими слоями красок. И первая работа в проекте одна из таких случаев))
Свободная тема и магическая Доска вдохновения.
Коробочка для хранения моей скромной коллекции карточек АТС. На задней части мини- шадоубокс из упаковки от скрап-украшений.
Подробнее здесь


2 Этап. Страничка


3 Этап. Junk-book
Лесная записная книжка -травник знахаря.





4 Этап АТС
Серия карточек с романтичным названием "Moonlight"
Снаружи зимняя лунная ночь с ледяными цветами из рыбьей чешуи.
А внутри порхающие мотыльки. Магия!))



Огромное спасибо за этот проект, за море вдохновения, за волшебные работы  и мастер-классы дизайнеров!
Удачи, девушки-участницы!
В проекте собрались все мои самые любимые мастерицы. И как здорово, что появились новые таланты!! 
До встречи на новых проектах и просторах интернета!)))

Комментариев нет