Пасхальные открытки из Graphic 45.

Привет-привет!
Сегодня Чистый четверг и я навела чистоту и ревизию в  своем скрап-уголке)))
Хочу  от всей души поздравить вас с наступающей Светлой Пасхой, Светлым Христовым Воскресеньем!
Даже если вы не  религиозны, но этот весенний праздник чистоты и обновления не оставляет равнодушным никого. Я помню даже в советское время, в моем далеком детстве мы  с мамой красили и расписывали яйца)))


В прошлом году я делала пасхальную гирлянду в виде флажков-открыток из Scrapberry's.
А сейчас мне очень захотелось порезать Графику! Как же я люблю эти винтажные ботанические картинки с птичками!
Коллекция Place in time,  календарь, лист с месяцем Март)))
В феврале  я стала победителем  в задании блога WoodyScrap и выиграла два набора чипборда этого  нового для меня производителя.
Очень оперативно мне прислали приз.
С удовольствием сделала  работу с  чипбордом как Приглашенный дизайнер.
Выбрала два набора чипборда на пасхальную тему и еще заказала красивые рамочки и набор с надписями. В добавок мне положили еще кучу  универсальной и такой нужной мелочевки-звездочки, сердечки, домики и очаровательный оригами-кораблик))
Чипборд WoodyScrap приятно удивил своим качеством!
Очень хорошая плотность, ровный и светлый,  нежного кремового оттенка. Что особенно понравилось-нет обгорелых краев, он идеальный с обеих сторон! И отлично вынимается из палетки. Я очень не люблю, когда чипборд надо  специально вырезать из палетки ножом,  а не выдавливать,хотя допускаю, что это нормально)))
В блогеWoodyscrap можно посмотреть мой отзыв и небольшой мастер-класс, здесь дублировать не буду, а просто покажу побольше фото открыточек.



Спинки открыток украсила оставшимися обрезками)))
Нравится мне использовать все подчистую. Одного листа Графики хватило на две открытки 9×16!
Спасибо за внимание и до встречи!

Покажусь в весеннем задании ScrapTherapy
Обожаю творчество дизайнеров Юлии Кузнецовой и Лены Астафьевой!
Вдохновляют на "графические" подвиги)))

Комментариев нет