Hello! It's me.

Привет-привет!
Я как этот  маленький  краб   робко, но не случайно, заглянула  к вам на огонек))))
Время  так летит и мчится, столько всего хочется успеть...

Я недавно получила долгожданную посылочку со штампами из нового релиза Lesia Zgharda.
Огромное спасибо Лесе, что несмотря на то, что я уже не состою в ДК, мне  все равно дали возможность купить новые штампы с дизайнерской скидкой! Я очень счастлива!
Мне  конечно же хотелось их все))) Я приобрела многое из того, что хотела, спасибо Згарде!!!
С большим удовольствием опробовала новинки.
Морская коллекция просто невероятная!
А тут как раз в блоге  Скрапоголики  новое задание "Подводный мир".
Кстати, первые свои штампы Lesia Zgharda я приобрела в совместной закупке  у Скрапоголиков.  И пленка для шейкера тоже от Скрапоголиков.
Можно сказать, благодаря им я познакомилась с этим производителем! Спасибо  вам, "Скрапоголики",что привозите интересные новинки и знакомите с новыми брендами!
Итак, открытка со штампами.
Как мне нравится этот шрифт а ля леттеринг!
Оттиск украшен маркером с блестками Zig Wink of stella.
Я тут  поняла, что мне нравится делать не просто шейкер, а чтобы можно было заглянуть вовнутрь открытки и увидеть там продолжение истории)))
Очень люблю использовать в шейкере микробисер и фигурные блестки.
 
Внутри я оторвалась со штампами)))
Фон тонирован  с помощью дистресс подушечек.
Если интересно какие именно цвета- это бирюзовая Peacock feathers  и пыльно-голубая Stormy sky. Фиолетовые водоросли- Seedless preserves, Stormy sky, Forest moss.
Силуэты рыбок -Stormy sky и черный архивный Ranger.
Крабы и иллюминатор тоже раскрашены дистрессами.
Фон поближе.
 

 
 
Использовала штампы:
 
Спасибо за внимание! До встречи!
 
Иду в гости к Скрапоголики!
И конечно же в задание августа "Летние шейкеры"
 
 

Комментариев нет