Открытка про любовь.

Привет-привет!
Еще одна открытка. Так получилось, что она была сделана  намного раньше  предыдущей, как раз таки  к 14 февраля. Но  я совсем погрязла в делах и заботах, поэтому все никак не могла опубликовать. Здесь я тоже поиграла со штампами  Lesia Zgharda, эти баночки и рамочка -дудлинг очаровали меня сразу же))) Бумага Тересы Коллинз,  чудесные розочки вырезала из нее же.


Кажется в скрапбукинге у меня  определились три предпочтения: мне очень нравится легкий американский CaS ( хотя я им не сильно владею, как, впрочем и остальными), любовь к классическим бумажкам, неповторимым дизайнам и вырезанию утоляю в Графике 45, и, конечно же миксмедиа  в лице 7 Dots Studio. Но у меня  микс довольно минималистичный, люблю легкость и воздушность, и в слоях и в цвете.
Шебби- это стиль в который я влюбилась в самом начале. Я по-прежнему люблю шебби-шик, но  не тот,  коммерческий, во что он превратился у нас, к сожалению...
Никого не хочу обидеть, просто надоело  в сети обилие синтетических кружев и атласных лент))) Мне кажется многие неправильно понимают под этим стилем просто розовый или голубой цвет и наличие горы кружев и цветочков. А может это я просто неправильно себе его представляю, изысканным и утонченным, монохромным практически,  он должен быть как-бы с налетом того времени)) В общем, я совсем отдалилась от темы)))



Спасибо, что читаете! До скорой встречи!
 
Делала открытку по заданию в "Скрапоголиках" Задание от дизайнера "Карт-бланш"
Карточки в наборах-это то, без чего уже совсем не обойтись)))
У меня карточка с надписью Save Date из одноименной коллекции Тересы Коллинз дополняет и объединяет  смысловую нагрузку центральной композиции с баночками.
Покажу открытку со штампами LZ  в блоге Арт-Кладовая
 Тематическое задание "Две половинки"
ОЭ - штамп и сердце.
У меня штампы- баночки и кругля прошитая рамка, сердечко вырезано из бумаги с таким принтом.

 

Комментариев нет