Моя первая ДК и открытка для блога Избушка Бабы Яги!)))

Привет-привет!
А у меня  радость- первый мой опыт ДК и еще в таком сказочном уютном блоге!
 


 
Конечно же очень волнительно и ответственно было представить первую работу!
И у меня уже вовсю зимне-новогоднее настроение, потому как, зима начинается с Якутии))) У нас даже фестиваль с таким названием проходит в начале декабря.
Вот такая открытулина нарисовалась, новогодняя, зимняя-презимняя.
 
 
 
Фон с нуля, с помощью прозрачного геля Таир и тимхольцевской маски под дерево.
По цвету отталкивалась от карточки Скрапберис с надписью, поэтому такие зеленоватые оттенки. Мой фаворит в последнее время -спрей болотного цвета от Линдис)))
Акриловый олень от Кэтрин Крафтс и деревянные маленькие домики Прима, внизу добавила искусственный снег.Недавно купила на Саймоне прикольный снежный маркер, при нагревании феном он приобретает объем.
Структуру еще подчеркнула восковой пастой Вива Декор золотистого цвета. Давно облизываюсь на воски  Гилдерс, но не могу нигде урвать(((
Может кто знает, где их можно купить?
А вот мое сказочная история:
Однажды утром проснулась Ягуся, выглянула в окошко и ахнула!
Все белым-бело! Зимушка-Зима пришла!
Собралася быстренько Яга и пошла осматривать свои владения. Красота-то какая! Идет Ягуся, восхищается, лес еще сказочнее стал в зимнем убранстве! Деревья в серебристом инее как в бисере и кора блестит, переливается аки каменья самоцветные!
И тут, откуда ни возьмись, проскакал-пролетел мимо чудесный олень. Как искра он мелькнул, а от копыт его клубы снега взметнулись и сложились в воздухе в искрящуюся надпись:
"Сказочного Нового года!"
"Да это же Серебряное копытце!"- ахнула Баба-Яга.
"Пора готовиться к новогодним праздникам, прибирать-наряжать избушку" - подумала Ягуся и поспешила назад к себе....

 
 
 


 
Открытка для задания Волшебное лукошко.Ноябрь
Присоединяйтесь к нам  до 2 декабря!
Обязательные  элементы:кракелюр, бисерная веточка, чипборд
+ по возможности вырубка/дырокольности/плоттерные вырезалочки
В своих работах необходимо использовать минимум ДВА обязательных элемента!
 
Спасибо за внимание! А я побежала обдумывать новые работы, столько всего еще ждет!)))

Комментариев нет