Моя осень.Открытка по заданию Seasons Сards.

Привет всем!
Очень мне понравилась команда в обновленном челлендж-блоге   Seasons cards! Ну как не вдохновиться и не заразиться , волшебницы Таня и Вика- это видимая  нежность и хрупкость и  сногсшибательная энергия и сила, объединившиеся вместе!!!Захотелось обязательно поучаствовать в задании.
                                              Seasons Cards "Этно Осень"



И вот такая открытка у меня получилась.
Осень в моем представлении... Осень для меня ассоциируется с какой-то светлой грустью, жаль расставаться с летними беззаботными денечками, птицы, улетающие на юг, их печальные крики.... Поэтому, чтобы не впадать в уныние, сделала такую мотивационную открыточку.
 

 
Осень в Якутии очень недолгая, у нас давно лежит снег...
Листья привезла с Арт Джампа, клен у нас не растет:)))
Обязательный элемент-перо. У меня это деревянная польская вырубка. Синяя подложка символизирует воды нашей якутской холодной реки Лены, цвет очень точно подошел, такой холодный оттенок синего и в то же время не яркий)))) Этно-стиль я передала такой спиралькой из конского волоса)))) Плетение из него- национальный вид рукоделия в Якутии. Чего только из него не делают! И головные уборы, огромные панно-гобелены,и  даже коврики))))

 
Мечты, мечты...... Они как птицы неуловимы)))
Чтобы то ни было, вопреки всему, не взирая на трудности и неудачи-следуй за мечтой! Вот мой девиз в данный момент)))))
 
 
 Спасибо за внимание! До встречи!))))
 

 

 






























 

Комментариев нет