Передаю эстафетную палочку))))

Награда Liebster Blog Award!

Дошла и до меня:))))

Привет-привет! Подбираю свои "хвосты")))) Столько всего произошло, поражаюсь девочкам, которые  успевают написать все вовремя)))) Я копуша)))
Liebster Blog Award - что это такое?
 Взяла информацию у Юлии Остановской, которая и передала мне эту награду)))) Спасибо, Юленька!!!


 
 
 
 


 
 
 
 
 Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 

Принцип награды похож на "письмо счастья", она передается по цепочке от одного другому, пока большинство не будет охвачено))) Можно по разному понимать эту награду - как нечто приятное (кому не приятны награды?), так и нечто назойливое (передача по цепочке требует от участника определенных усилий). У вас есть выбор - либо принять награду и продолжить её, либо прервать цепочку. Однако, есть мнение, что прерывая цепочку, вы вредите только себе, так как для молодых блогов у награды есть преимущества - вы не только рекламируете новые 11 блогов, но и продвигаете свой, так как награжденные не преминут зайти к вам и возможно остаться погостить подольше. 

В течение времени правила передачи награды менялись - так, раньше награждать можно было блоги, у которых менее 3000 читателей. Но позднее, в связи с общим снижением среднего числа читателей блогов, эта цифра составила 200 ПЧ. 

Есть и другие похожие награды  - возможно мы скоро с ними тоже встретимся - это "One Lovely Blog Award", "Sunshine Blog Award" и "Versatile Writer Award".
 Условия данной награды:
    Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
 
Вопросы от Юлии:
1.  Самый распространенный первый вопрос, но это действительно интересно... Что или кто  Вас вдохновляет?
2. Расскажите сколько времени у вас уходит на создание одной работы?  
3.  Думаю у всех нас есть поддержка родных, а кто самый главный критик ваших работ?
4. Как вы планируете свои работы? Это в голове или бумажные записи?
5. Какое рабочее место и условия для вас самые идеальные?
6. Самое большое "хочу" не в области скрапбукинга? 
7. Если перед вами будут выложены все скраповые богатства , что первое привлечет ваше внимание? Что одно вы выберете?
8. Знаете это похоже на анкету из детства))) у меня две тетрадки такие остались))) а вы такую вели? 
9.Что вы делаете для того что было больше постоянных читателей вашего блога? для вас важно  это количество?
10.Девочки ,а что нынче в моде последний тренд?)) мне и самой интересно и вам стимул побегать не только по скраповым блогам))) 
11.  И последний ....вот очень надо спросить.....хочется чего то вкусненького))) Какой ваш фирменный рецепт? может  и мне пригодится))) 

Итак, отвечаю:
     
                                            Что или кто Вас вдохновляет?
На скрап-подвиги меня вдохновляют, как ни банально, мои  дети и желание сохранить для них чудесные моменты их жизни)))) Детей у меня пока трое:)))
Старший сын Андрей, ему 17 лет. Дочка Валерия-14лет и младшенький Артем-через месяц исполнится 3 года. Еще очень часто меня вдохновляют красивые фотографии, не обязательно художественные и профессионально обработанные, а если на фотографии интересный сюжет или запечатлены неподдельные эмоции, она имеет какое-то настроение...
 
  Расскажите сколько времени у вас уходит на создание одной работы ?
 
Ох, это больной вопрос:))) Всегда по-разному... Это зависит от многих факторов.
Но в целом, могу сказать, что я очень медленная, в плане созревания идеи. Могу очень долго носить ее в себе, обдумывать детали... А если идея есть, продумано исполнение, то могу сделать очень быстро.
 
Думаю у всех нас есть поддержка родных, а кто самый главный критик
ваших работ?
 
Мне повезло в этом плане. У меня нет в семье критиков:)))) Но очень часто, когда я сомневаюсь, когда стоит какой-то выбор, добавить или убавить что-либо в работе, я советуюсь с моей дочкой)))) И ее мнение всегда очень помогает мне принять окончательное решение.
 
    Как вы планируете свои работы? Это в голове или бумажные записи?
Все идеи я ношу у себя в голове:)))) Никак не могу себя приучить к записыванию идей. А надо бы! Всего же не упомнить)))
 
         Какое рабочее место и условия для вас самые идеальные?
Самым идеальным местом была бы собственная скрап-комната, но пока это не осуществимо. Я люблю полное уединение при творчестве, чтобы ничто не отвлекало. Пока  мое рабочее место в спальне,  ну хоть есть отдельный стол для творчества! Вообще поражаюсь, как многие умудряются творить без собственного отдельного уголка, на кухонном столе!))) Это для меня
высший пилотаж:))))
 
                  Самое большое "хочу" не в области скрапбукинга? 
На данный момент самое большое "Хочу" - это изучение английского языка. Хочу свободно говорить, общаться, писать на английском)))) Мой уровень пока только базовый школьный. Первые шаги к цели сделаны. Я посещаю курсы по изучению языка. Но катастрофически не хватает времени на дополнительные систематические занятия.
 
Если перед вами будут выложены все скраповые богатства , что первое привлечет ваше внимание? Что одно вы выберете?
Наверное, это будут в первую очередь ткани, какое-нибудь старинное кружево или винтажная металлюшка:))))
 
Знаете это похоже на анкету из детства))) у меня две тетрадки такие остались))) а вы такую вели? 
Да, согласна! Очень напоминает детскую анкету:)))) Думаю такие анкеты вели все девочки, с рисунками, любимыми песнями, фотографиями и открытками. К сожалению, у меня не сохранилось ни одной анкеты со школьных времен... Зато бережно храню письма -переписку с  бывшими одноклассницами.
 
Что вы делаете для того что было больше постоянных читателей вашего блога? для вас важно  это количество?
Вопрос-тупик:)))) Ничего не делала)))) Я открыла блог совсем недавно, в мае, только для того, чтобы участвовать в онлайн-курсах. Благодаря участию в Дебюте у меня появились читатели, их мало, но они есть. Если честно, я не ожидала и не была готова к этому. Теперь появилась какая-то ответственность, обязанность  что-ли, она  немного пугает .....Количество постоянных читателей скорее всего важно как показатель того, что твое творчество интересно людям. И это, наверное, должно быть приятно:))))
 
Девочки ,а что нынче в моде последний тренд?)) мне и самой интересно и вам стимул побегать не только по скраповым блогам))) 
))))))))
Я не знаю))))) Это, наверное, плохо, но  в последнее время я совсем забыла про моду:))))) Классика вечна!))))
 
И последний ....вот очень надо спросить.....хочется чего то вкусненького))) Какой ваш фирменный рецепт? может  и мне пригодится))) Кулинария- не мой конек)))) Хотя я не скажу, что не умею или плохо готовлю. Скрапбукинг отнимает все свободное время, его не остается на кулинарные эксперименты. Да и мои родные довольно консервативны в предпочтениях, новые экзотические блюда не приживаются. Это наверное наш северный менталитет))))
Хочу поделиться рецептом  самого популярного и вкусного фирменного якутского блюда:))))
Это салат из свежезамороженной рыбы  -"Индигирка".
Индигирка- это название нашей северной якутской реки.
Рыба для этого блюда берется речная,  жирная,  так называемая подледка, добытая зимой, сиговых пород, чир или муксун, обязательно свежезамороженная, употребляется в сыром виде:)))
Рыбу слегка оттаивают, чтобы можно было легко отделить кожу, и легко было работать ножом, филе отделяют от костей, нарезают кубиками и складывают в чашку. Мелкими кубиками нарезается лук, выкладывается поверх рыбы, затем присаливается. Сверху необходимо поперчить обязательно черным перцем и при этом очень желательно лук надавить руками, чтобы он пустил сок и тщательно перемешался с солью и перцем. После остается только добавить немного растительного масла. Все, салат "Индигирка" готов!
Приятного аппетита!
 
 
 
 
На этом мои ответы завершаются и начинаются мои  11 вопросов  для следующих  11 мастериц:
1. Очень интересно узнать- какую первую скраповую работу Вы сотворили? Открытка или может быть сразу альбом?
если можно, то фото первой работы приложите))))
2.Какой у Вас любимый стиль в скрапбукинге? Или их несколько?
3.Какой стиль в скрапбукинге вы еще не пробовали? Хотите ли его освоить?
4.Что для Вас скрапбукинг? Любимое увлечение, хобби или возможность дополнительного заработка? А может скрапбукинг стал для Вас профессией?
5.Как Вы пришли в скрапбукинг? Помните ли этот момент, когда Вы открыли его для себя?
6.Поддерживают ли Вас родные в Вашем увлечении скрапом?
7.Последняя Ваша свежая скрап-покупка, что это?
8.Что Вы еще хотели-бы приобрести из скрап-богатств?
9.Покажите Вашу любимую работу. Почему она самая любимая?
10. Очень интересно, кто Вы по образованию?
11. И последний вопрос...
Собираетесь ли Вы когда-нибудь участвовать в конкурсах такого плана, как "Скрапбукер года", если нет, то почему?
 
Эстафету передаю 11 мастерицам, чьи работы мне очень и очень нравятся:
11.Кристина


Удачи и вдохновения!
До встречи!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                        

 
 

 
 

Комментариев нет