СП с Надей Лифа- I love Graphic 45! 1 этап: Мини-альбом с шадоубоксом.

Привет-привет!
Жаркий июль выдался! Во всех смыслах! Ах, какие жаркие Совместные проекты этим летом!
 Июнь в Якутии был холодным, а в июле природа отрывается- жара как в тропиках))))
Мой миник посвящается им)))) В 2011 году  я впервые съездила на море, в экзотический  Тайланд. И только сейчас, через 4 года  оформила альбомчик про море.
Спасибо, Надя, за такую чудесную идею-альбом и шадоубокс! Просто балдею от него!
Как раз в шадоу оформила ракушки с поездки.
Морская Графика просто идеально подошла или точнее мои фотографии идеально вписались по цвету!

Шадоубокс склеила с нуля, из 3мм картона,за неимением готового подходящего размера. С ним вышла такая история, что я очень сильно порезала указательный палец, когда резала этот картон((( Даже пришлось зашивать в травмпункте....
Вывод: никогда не режь толстый картон тупым резаком:))))
Но даже больной палец не остановил меня)))) Хоть и с небольшой  задержкой, но я сделала миник!
Альбомчик у меня размером 13.5* 19см, почти А5 формата.
И всего 4 фотки:)))) Но зато самые любимые!


Очень понравилась идея обложки-двери!))) Теперь хочется делать деревяшечки со страшной силой))))
На дверце сделала такой шейкер- окошко в море! Оно даже немного замшелое, заросло от влаги))) Флауэр софт)))) Внутри шейкера маленькие ракушки- детальки от резинки- заколки моей дочки (  заколка давно рассыпалась, сохранила как интересные штучки и не зря))))



 

                                      Деревянные цифры 2011означают год поездки.

 
Наклейки-буквы из этой же морской коллекции составила в слово Тай))))
 
Все ракушки на фото из Тайланда)))
Жаль, не было настоящего песочка. Запретили вывозить под страхом смерти)))
Поэтому песочек изображает микробисер в бутылочке.
 
 
От этих мини-ракушек я тащусь просто! Как же удачно они у меня завалялись! Ведь в 2011г. я даже и не знала, что такое скрапбукинг)))



 
 
Я лежу на пляжу))))
 
 
Эхх, было здорово! Когда еще вырвусь на море, неизвестно...
Зато теперь, благодаря Совместному проекту Нади Лифа  и волшебной  бумаге Графика 45,
у меня такой обалденный миник!)))
                         Получила огромное удовольствие от процесса создания!
                                                   Спасибо за внимание!
                                    Ухх, а следующие этапы  у Нади еще аппетитнее!
                               Совместный проект Нади Лифа-I LOVE GRAPHIC 45
                                    


 

Комментариев нет